1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости мира

Korean Air оказалась в кризисе из-за "скандала с орешками" 16 декабря 2014, 18:21

Скандал вышел уже на качественно новый уровень и касается не только поведения одного из руководителей, ущерб нанесен репутации главного авиаперевозчика страны в целом.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото с сайта www.tourprom.ru Фото с сайта www.tourprom.ru

Korean Air оказалась в кризисе из-за "скандала с орешками", сообщает Российская Газета.

Как отмечают СМИ и эксперты, "главный авиаперевозчик Южной Кореи оказался в кризисе, причем в очередной раз из-за действий руководства и подхода компании в целом". Не исключено, что в Korean Air грядут сильнейшие перемены в попытке хоть как-то восстановить доверие публики и ликвидировать серьезный удар по репутации. 

"Скандал с солеными орешками" вышел уже на качественно новый уровень и касается не только поведения одного из руководителей. Сильнейший ущерб нанесен репутации главного авиаперевозчика страны в целом, коим является Korean Air. Рядовые корейцы, СМИ и эксперты возмущены стремлением компании замять скандал и выставить виновными обычных сотрудников. В Интернете появился и получил большую популярность саркастический клип под названием "Орешки Air", в котором обыгрывается созвучие на корейском слов "соленые орешки" и "корейские". В записи голосом обычной рекламы Korean Air обещают "накормить орешками в лучшем виде", явно намекая на скандал.

Один за другим стали всплывать и другие нелицеприятные факты по поводу компании. Отмечается, что права сотрудников в фирме регулярно нарушаются, а Чо Хен А всегда скандалит на борту. "Когда она летит, то весь экипаж как на иголках. Она постоянно к чему-то придирается и закатывает истерики", - отметил один из бывших сотрудников компании. Кроме того, все извинения и уход с постов для Чо Хен А и ее отца - главы холдинга "Ханчжин" Чо Ян Хо - явно выглядят вынужденными. До последнего Чо хотели оставить в руководстве, отмечая, что та "хотя и пошумела, но должна была указать на неправильное обслуживание".

Корейцы же говорят, что Чо с самого начала должна была извиниться, а не теперь, когда стала всплывать вся некрасивая подноготная скандала. Кроме того, Чо несколько дней упорно молчала и не реагировала на начавшийся шум. Как сообщили южнокорейские СМИ, в воскресенье, 14 декабря, Чо Хен А с сотрудниками компании попытались посетить дома стюардессы и бортпроводника, чтобы принести личные извинения. Тех, как заявлено, "не было дома, а потому экс-вице-президент Чо оставила личное письмо с извинениями". Отмечено, что Чо еще раз попытается лично извиниться. До этого за Чо извинился отец, признав, что "плохо воспитал своих детей", а поведение дочери назвал "глупым".

Напомним, дочь председателя авиакомпании Korean Air Lines Чо Янг - Хо Хитер Чо выгнала главного стюарда из самолета, возмутившись неправильной подачей орешков. По данным СМИ, для этого ей пришлось вернуть уже поехавший на взлетную полосу борт обратно в терминал. Позже Чо извинилась за свое поведение.



Join Telegram