Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 апреля 2021 08:22

"У нас заканчиваются деньги". Издание "Медуза" попросило о помощи

ПОДЕЛИТЬСЯ

Султан Сулейманов / "Медуза" Султан Сулейманов / "Медуза"

Редакция интернет-издания "Медуза" обратилась к читателям и объявила о сборе пожертвований после включения в список иноагентов, сообщает Tengrinews.kz.


Редакция интернет-издания "Медуза" обратилась к читателям и объявила о сборе пожертвований после включения в список иноагентов, сообщает Tengrinews.kz.

"Медузу" пытаются убить. Минюст России объявил нас "иностранным агентом". Из-за этого мы потеряли рекламодателей. Это значит, что у нас заканчиваются деньги. Прямо сейчас.

Мы всегда верили, что у нас получится построить медиа, которое может зарабатывать на рекламе и работать для читателей совершенно бесплатно. Ведь это особенно важно в стране, где запрос на честную информацию огромен, а независимых СМИ критически мало. 

И мы построили такое медиа. На это нам потребовалось шесть лет. Российские власти разрушили наш бизнес за один день.

Мы резко снизили расходы. У нас больше нет офиса - ни в Риге, ни в Москве. Мы практически отказались от сотрудничества с внештатными авторами. Мы урезали зарплаты: сокращения составили от 30 до 50 процентов. 

Даже при таком раскладе "Медуза" долго не протянет. 

Теперь мы можем рассчитывать только на вас. Впервые мы обращаемся к вам, нашим читателям, с просьбой о помощи. Помогите нам спасти "Медузу". Без вас мы не справимся", - говорится в обращении. 

Издание отмечает, что закон не запрещает поддерживать иноагентов, а у людей, которые перечисляют деньги таким организациям, проблем не возникает. Компания также отметила, что не хранит данные банковских карт, а на странице оплаты нет никаких скриптов.

23 апреля минюст России внес "Медузу" в список иноагентов. Как заявил главный редактор издания Иван Колпаков, этот статус означает для "Медузы" уход рекламодателей, потерю источников и экспертов.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети