20 ноября 2009 | 15:55

50 Cent не удалось выпустить чудо-презервативы

Известный исполнитель в стиле хип-хоп и заодно активный предприниматель 50 Cent рассказал, что хотел запустить серию новых презервативов под своим именем в рамках кампании за безопасный секс, сообщает Contactmusic.com. Новая линия контрацептивов должна была убедить фанатов исполнителя быть ответственными в постели. Хотя 50 Cent признается, что он хотел внести свое "ноу-хау" в средство предохранения. Презервативы под этой маркой должны были усилить сексуальное наслаждение партнеров с помощью специальных веществ, которые увеличили бы "мужскую силу". Однако задумка певца потерпела неудачу на стадии разработки, так как ученые так и не нашли подходящего решения задачи. Американский рэпер хотел внести личный вклад в продвижение идеи безопасного секса. По его мнению, широкомасштабная рекламная кампания Wrap It Up, направленная на популяризацию контрацепции в Америке, уже устарела. "Мы так часто слышим про Wrap It Up, что она просто утратила свою эффективность. Поэтому я подумал, что это хорошая возможность поучаствовать в этом деле, - рассказал 50 Cent. - Я хотел создать презерватив, который помог бы продлить занятие любовью. Вы бы просто надели его и сразу все получилось".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Известный исполнитель в стиле хип-хоп и заодно активный предприниматель 50 Cent рассказал, что хотел запустить серию новых презервативов под своим именем в рамках кампании за безопасный секс, сообщает Contactmusic.com. Новая линия контрацептивов должна была убедить фанатов исполнителя быть ответственными в постели. Хотя 50 Cent признается, что он хотел внести свое "ноу-хау" в средство предохранения. Презервативы под этой маркой должны были усилить сексуальное наслаждение партнеров с помощью специальных веществ, которые увеличили бы "мужскую силу". Однако задумка певца потерпела неудачу на стадии разработки, так как ученые так и не нашли подходящего решения задачи. Американский рэпер хотел внести личный вклад в продвижение идеи безопасного секса. По его мнению, широкомасштабная рекламная кампания Wrap It Up, направленная на популяризацию контрацепции в Америке, уже устарела. "Мы так часто слышим про Wrap It Up, что она просто утратила свою эффективность. Поэтому я подумал, что это хорошая возможность поучаствовать в этом деле, - рассказал 50 Cent. - Я хотел создать презерватив, который помог бы продлить занятие любовью. Вы бы просто надели его и сразу все получилось".
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная