14 апреля 2009 | 11:28

Из-за мобильного телефона клиенты "Альфа-банка" лишились денег

Неизвестные злоумышленники сумели взломать систему интернет-банкинга российского "Альфа-банка". В результате пострадали два клиента банка, которые пользовались своими счетами через интернет и сотовый телефон. Как пишут "Ведомости", почти одновременно с их счетов в банке списали 100 тысяч и 99 тысяч рублей. Обычно для совершения подобной операции необходимо знать логин и пароль для доступа в интернет-банк. А для проведения платежа еще и разовый пароль, приходящий в виде сообщения на телефон или на электронную почту. Один из пострадавших описал ситуацию так. 28 марта внезапно перестал работать его мобильный телефон, а через день он не смог ввести пароль к интернет-счету. Обратившись к своему сотовому оператору, он заменил сим-карту телефона и проверил свой банковский счет. Оказалось, что пока телефон не работал, некто совершил три операции: перевел 3,5 тысячи евро в рубли, списал 100 тысяч и 99 тысяч рублей на счет незнакомого клиента "Альфа-банка". Точно такую же историю рассказал и другой клиент российского банка. Как заявили в "Альфа-банке", по этим фактам ведется расследование. На своем сайте банк предупреждает, что при подозрительном отключении мобильного телефона нужно срочно обращаться к оператору сотовой связи и уведомить об этом банк. Представители российских сотовых компаний уверяют, что ранее никогда не сталкивались с подобным механизмом мошенничества.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Неизвестные злоумышленники сумели взломать систему интернет-банкинга российского "Альфа-банка". В результате пострадали два клиента банка, которые пользовались своими счетами через интернет и сотовый телефон. Как пишут "Ведомости", почти одновременно с их счетов в банке списали 100 тысяч и 99 тысяч рублей. Обычно для совершения подобной операции необходимо знать логин и пароль для доступа в интернет-банк. А для проведения платежа еще и разовый пароль, приходящий в виде сообщения на телефон или на электронную почту. Один из пострадавших описал ситуацию так. 28 марта внезапно перестал работать его мобильный телефон, а через день он не смог ввести пароль к интернет-счету. Обратившись к своему сотовому оператору, он заменил сим-карту телефона и проверил свой банковский счет. Оказалось, что пока телефон не работал, некто совершил три операции: перевел 3,5 тысячи евро в рубли, списал 100 тысяч и 99 тысяч рублей на счет незнакомого клиента "Альфа-банка". Точно такую же историю рассказал и другой клиент российского банка. Как заявили в "Альфа-банке", по этим фактам ведется расследование. На своем сайте банк предупреждает, что при подозрительном отключении мобильного телефона нужно срочно обращаться к оператору сотовой связи и уведомить об этом банк. Представители российских сотовых компаний уверяют, что ранее никогда не сталкивались с подобным механизмом мошенничества.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная