ПОДЕЛИТЬСЯ
02 июня 2010 | 15:18
McDonald's запустил рекламную кампанию для геев
Во Франции стартовала телевизионная рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания McDonald's, ориентированная на гомосексуалистов, пишет The Telegraph. Представители McDonald's заявили, что целью рекламной кампании Come as you are ("Приходи такой, какой ты есть") является привлечение любых посетителей, независимо от их жизненного пути. В видеоролике изображены отец и сын, которые пришли перекусить в фаст-фуд. Пока отец заказывает еду, сын разговаривает по телефону и говорит собеседнику, что скучает. При этом он рассматривает фотографию своего класса, на которой изображены одни парни. Отец, увидев фотографию, сожалеет, что в его классе учатся одни мальчики. "Ты мог бы соблазнить всех девушек", - добавил отец. Издание отмечает, что тысячи пользователей из США просмотрели рекламный ролик, выложенный на портале YouTube. Данный ролик не демонстрировался по телевидению на территории США. Сеть McDonald's была основана в 1940 году. В середине прошлого года капитализация компания составляла 64,2 миллиарда долларов, а в 2008 году чистая прибыль McDonald's составила 4,3 миллиарда долларов. При этом почти 100 процентов акций компании находятся в свободном обращении. McDonald's принадлежит свыше 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах мира.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Во Франции стартовала телевизионная рекламная кампания сети ресторанов быстрого питания McDonald's, ориентированная на гомосексуалистов, пишет The Telegraph. Представители McDonald's заявили, что целью рекламной кампании Come as you are ("Приходи такой, какой ты есть") является привлечение любых посетителей, независимо от их жизненного пути. В видеоролике изображены отец и сын, которые пришли перекусить в фаст-фуд. Пока отец заказывает еду, сын разговаривает по телефону и говорит собеседнику, что скучает. При этом он рассматривает фотографию своего класса, на которой изображены одни парни. Отец, увидев фотографию, сожалеет, что в его классе учатся одни мальчики. "Ты мог бы соблазнить всех девушек", - добавил отец. Издание отмечает, что тысячи пользователей из США просмотрели рекламный ролик, выложенный на портале YouTube. Данный ролик не демонстрировался по телевидению на территории США. Сеть McDonald's была основана в 1940 году. В середине прошлого года капитализация компания составляла 64,2 миллиарда долларов, а в 2008 году чистая прибыль McDonald's составила 4,3 миллиарда долларов. При этом почти 100 процентов акций компании находятся в свободном обращении. McDonald's принадлежит свыше 32 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах мира.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также