Причиной крушения двух истребителей МиГ-29, которые разбились в конце прошлого года в Забайкальском крае, стали технические неисправности, сообщает Aviation Today. Какие именно неисправности привели к авиакатастрофам, в военно-следственном отделе СКП РФ по Читинскому гарнизону не уточнили. Известно лишь, что уголовные дела по факту инцидентов закрыты. Первая авиакатастрофа произошла 17 октября 2008 года под Читой. Летчик успел катапультироваться. Второй истребитель разбился недалеко от поселка Ингода Читинского района Забайкальского края 5 декабря. Пилот этого самолета погиб. Ранее причиной первого крушения называли поломку системы управления истребителя. Комиссия, расследовавшая инцидент, вынуждена была делать выводы основываясь на исследовании фрагментов машины, поскольку "черные ящики" истребителя были сильно повреждены в результате катастрофы. Официальные причины крушения второго МиГ-29 не назывались. По неподтвержденной информации, авиакатастрофа могла произойти в результате отрыва вертикального хвостового оперения.
Причиной крушения двух истребителей МиГ-29, которые разбились в конце прошлого года в Забайкальском крае, стали технические неисправности, сообщает Aviation Today.
Какие именно неисправности привели к авиакатастрофам, в военно-следственном отделе СКП РФ по Читинскому гарнизону не уточнили. Известно лишь, что уголовные дела по факту инцидентов закрыты.
Первая авиакатастрофа произошла 17 октября 2008 года под Читой. Летчик успел катапультироваться. Второй истребитель разбился недалеко от поселка Ингода Читинского района Забайкальского края 5 декабря. Пилот этого самолета погиб.
Ранее причиной первого крушения называли поломку системы управления истребителя. Комиссия, расследовавшая инцидент, вынуждена была делать выводы основываясь на исследовании фрагментов машины, поскольку "черные ящики" истребителя были сильно повреждены в результате катастрофы. Официальные причины крушения второго МиГ-29 не назывались. По неподтвержденной информации, авиакатастрофа могла произойти в результате отрыва вертикального хвостового оперения.