Ученые доказали, что пробиотические напитки не приносят организму человека никакой пользы, сообщает Innovanews со ссылкой на Европейский орган по безопасности пищевых продуктов. Производители пищевых продуктов сделали свыше 500 заявлений о полезности своей продукции. На деле оказалось, что только треть из них соответствует действительности. Реклама пищевой ценности относилась к более чем 200 видам продуктов и пищевых компонентов, в число которых входили витамины и минералы, клетчатка, жиры, углеводы и так называемые пробиотики (напитки с содержанием лечебных бактерий). Европейские законы ограждают потребителей от недобросовестных заявлений, вводящих в заблуждение или сложных для понимания. По итогам проверки организация официально запретила производителям йогуртов сообщать о том, что их продукция способствует укреплению иммунитета или убивает вредные микробы в организме. "Любые заявления подобного свойства должны быть подтверждены наукой, - сказал председатель группы исследователей Альберт Флинн. - Если научного подтверждения нет - нечего вводить потребителей в заблуждение". В конце прошлого месяца американские потребители усомнились в полезности йогуртов от Danone. Разочаровавшиеся покупатели предъявили компании иск. Однако несмотря на то, что производитель не признал своей вины, он все же готов выплатить истцам компенсации до 100 долларов каждому.
Ученые доказали, что пробиотические напитки не приносят организму человека никакой пользы, сообщает Innovanews со ссылкой на Европейский орган по безопасности пищевых продуктов.
Производители пищевых продуктов сделали свыше 500 заявлений о полезности своей продукции. На деле оказалось, что только треть из них соответствует действительности. Реклама пищевой ценности относилась к более чем 200 видам продуктов и пищевых компонентов, в число которых входили витамины и минералы, клетчатка, жиры, углеводы и так называемые пробиотики (напитки с содержанием лечебных бактерий).
Европейские законы ограждают потребителей от недобросовестных заявлений, вводящих в заблуждение или сложных для понимания. По итогам проверки организация официально запретила производителям йогуртов сообщать о том, что их продукция способствует укреплению иммунитета или убивает вредные микробы в организме. "Любые заявления подобного свойства должны быть подтверждены наукой, - сказал председатель группы исследователей Альберт Флинн. - Если научного подтверждения нет - нечего вводить потребителей в заблуждение".
В конце прошлого месяца американские потребители усомнились в полезности йогуртов от Danone. Разочаровавшиеся покупатели предъявили компании иск. Однако несмотря на то, что производитель не признал своей вины, он все же готов выплатить истцам компенсации до 100 долларов каждому.