Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил выход рекламы лондонской полиции, передает BBC News. Направленный на борьбу с терроризмом аудио-ролик предлагает британцам сообщать властям о людях, которые расплачиваются наличными, мало общаются со своими соседями и держат закрытыми оконные занавески. 18 человек пожаловались на рекламу. Десять из них заявили, что она оскорбительна для законопослушных граждан. Остальные заметили, что могут пострадать невиновные, соседи которых по ошибке донесут на них. Между тем, организаторы рекламной кампании Ассоциация глав полиции Великобритании (Association of Chief Police Officers, Acpo) не видят ничего оскорбительного в содержании ролика и просят жителей Лондона доверять своим инстинктам и сообщать о подозрительных вещах. Несмотря на это, в ASA запретили трансляцию рекламы в таком виде. Ранее комитет по рекламе уже запрещал выход роликов лондонской полиции. В частности реклама, утверждающая, что полицейские патрулируют улицы 80 процентов рабочего времени, была признана вводящей в заблуждение и снята с эфира.
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил выход рекламы лондонской полиции, передает BBC News.
Направленный на борьбу с терроризмом аудио-ролик предлагает британцам сообщать властям о людях, которые расплачиваются наличными, мало общаются со своими соседями и держат закрытыми оконные занавески. 18 человек пожаловались на рекламу. Десять из них заявили, что она оскорбительна для законопослушных граждан. Остальные заметили, что могут пострадать невиновные, соседи которых по ошибке донесут на них.
Между тем, организаторы рекламной кампании Ассоциация глав полиции Великобритании (Association of Chief Police Officers, Acpo) не видят ничего оскорбительного в содержании ролика и просят жителей Лондона доверять своим инстинктам и сообщать о подозрительных вещах. Несмотря на это, в ASA запретили трансляцию рекламы в таком виде.
Ранее комитет по рекламе уже запрещал выход роликов лондонской полиции. В частности реклама, утверждающая, что полицейские патрулируют улицы 80 процентов рабочего времени, была признана вводящей в заблуждение и снята с эфира.