ПОДЕЛИТЬСЯ
26 августа 2009 | 15:58
В России осудили продававшего просроченные авиадвигатели
Сегодня вступил в силу приговор Ставропольского суда по делу бывшего сотрудника Ставропольского объединенного авиационного отряда и директора ООО "Авиатехсервис" Александра Гуревича, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы управления ФСБ России по Ставропольскому краю. Как уточнил источник, Гуревич получил в качестве меры наказания три года условного заключения, включая испытательный срок на два года. Он был осужден за торговлю авиационных изделий, которые не соответствовали техническим нормам и требованиям безопасности, а также за изготовление поддельных документов на детали. Согласно материалам дела, Гуревич занимался скупкой просроченных авиационных двигателей и деталей с 2000 года на всей территории России. Он подделывал техпаспорта и формуляры, внося в них заведомо ложные сведения о происхождении и техническом состоянии изделий. Кроме этого, в документах на детали он отмечал прохождение ремонта на авиационно-ремонтном заводе в городе Минеральные Воды или в Хабаровске, используя для этого поддельные печати и штампы этих предприятий. В рамках расследования данного дела проводилась экспертиза, которая показала непригодность двигателей для дальнейшей эксплуатации на воздушном пространстве. Использование дефектных и просроченных авиаизделей могло повлечь за собой катастрофы с человеческими жертвами.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сегодня вступил в силу приговор Ставропольского суда по делу бывшего сотрудника Ставропольского объединенного авиационного отряда и директора ООО "Авиатехсервис" Александра Гуревича, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы управления ФСБ России по Ставропольскому краю. Как уточнил источник, Гуревич получил в качестве меры наказания три года условного заключения, включая испытательный срок на два года. Он был осужден за торговлю авиационных изделий, которые не соответствовали техническим нормам и требованиям безопасности, а также за изготовление поддельных документов на детали. Согласно материалам дела, Гуревич занимался скупкой просроченных авиационных двигателей и деталей с 2000 года на всей территории России. Он подделывал техпаспорта и формуляры, внося в них заведомо ложные сведения о происхождении и техническом состоянии изделий. Кроме этого, в документах на детали он отмечал прохождение ремонта на авиационно-ремонтном заводе в городе Минеральные Воды или в Хабаровске, используя для этого поддельные печати и штампы этих предприятий. В рамках расследования данного дела проводилась экспертиза, которая показала непригодность двигателей для дальнейшей эксплуатации на воздушном пространстве. Использование дефектных и просроченных авиаизделей могло повлечь за собой катастрофы с человеческими жертвами.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также