Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
06 января 2015 19:42

Оценочная комиссия МОК посетит Алматы 14-18 февраля

ПОДЕЛИТЬСЯ

©РИА ©РИА

Оценочная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) посетит Алматы 14-18 февраля, передает РИА Новости. Эксперты должны будут оценить готовность города к приему Олимпиады-2022. Позже они направятся в Пекин 24-28 марта. Напомним, что Олимпиада-2022 может пройти либо в китайской столице, либо в Алматы.


Оценочная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) посетит Алматы 14-18 февраля, передает РИА Новости. Эксперты должны будут оценить готовность города к приему Олимпиады-2022. Позже они направятся в Пекин 24-28 марта. Напомним, что Олимпиада-2022 может пройти либо в китайской столице, либо в Алматы.

Ранее представители властей Пекина в Международный олимпийский комитет (МОК) представили гарантии проведения Олимпийских игр. Отметим, что столица Поднебесной подала совместную заявку с другим китайским городом Чжанцзякоу. Он находится в 200 километрах к северо-западу от Пекина. Там будет располагаться горный кластер соревнований.

Ранее президент Международной федерации хоккея (IIHF) Рене Фазель назвал Пекин фаворитом в борьбе за право проведения Игр. Столица зимней Олимпиады-2022 будет выбрана в июле 2015 года. Исполком Международного олимпийского комитета утвердил в качестве кандидата также Осло, но в октябре Норвегия отозвала свою заявку. До этого по финансовым соображениям свои заявки также отозвали Стокгольм, Краков и Львов.

В своем последнем интервью Президент Казахстана заявил, что в случае победы Алматы в борьбе за проведение Игр, государство не будет затрачивать на проведение Игр больших средств. Он напомнил, в Казахстане уже есть большинство необходимых для спортивных соревнований объектов. "Затраты будут, но не такие, как все думают", - отметил Нурсултан Назарбаев. По его словам, МОК обещает выделить около миллиарда долларов стране, где состоится Олимпиада-2022.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.77   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети