02 мая 2013 | 15:10

Шымкентский аэропорт ответил на претензии футболистов "Иртыша"

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
Эмблема ФК "Иртыш"

Аэропорт Шымкента не видит своей вины в том, что футболисты клуба "Иртыш" не попали на рейс в Астану 9 марта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как утверждает администрация клуба, именно по вине диспетчеров аэропорта они опоздали на рейс - им сообщили ложную информацию о его задержке. А покупка новых билетов и продление проживания в гостинице вылилось им в кругленькую сумму. Клуб намерен отсудить свои деньги. Как сообщил юрист аэропорта города Шымкента Сакен Мамырбеков, в тот вечер действительно диспетчерам позвонили футболисты с целью уточнить информацию о рейсе. Однако в результате недопонимания они получили информацию о задержке рейса из Астаны в Шымкент. "Из объяснительных наших сотрудников следует, что они действовали согласно инструкции. Что касается рейса 341 авиакомпании "Эйр Астана", он действительно был задержан на два часа, но этот самолет летел из Астаны в Шымкент", - сказал Мамырбеков. Между тем, собеседник ответил утвердительно на вопрос корреспондента о том "перепутали ли рейс диспетчеры аэропорта?". "Получается, да", - добавил он. Однако аэропорт наказывать никого не собирается и всю вину перекладывает на самих спортсменов, которые, не получив официальную информацию о задержке рейса на свои мобильные телефоны, решили явиться в аэропорт с опозданием. "По правилам, пассажир должен приехать за 1,5-2 часа до вылета. Они (футболисты. - Прим. автора) не явились вовремя. Остальные 55 человек улетели, а 35 футболистов на рейс не попали", - добавил Мамырбеков. Он отметил, что объяснительные, рапорт и письма по этому случаю также отправлены в Министерство транспорта и коммуникаций. В свою очередь Мамырбеков считает, что потраченные средства футбольная команда должна взыскать с авиакомпании, в данном случае это "Эйр Астана". Между тем, юрист ФК "Иртыш" Алибек Нурсеитов считает, что полностью вина за случившееся лежит на сотрудниках аэропорта. "Мы звонили в аэропорт, и нам сообщили, что наш рейс, назначенный на 22.45, переносится на час ночи. Но когда мы приехали в 23.00 (за 2 часа до вылета. - Прим. автора), нам сказали, что самолет улетел (...) Нам пришлось вернуться в гостиницу, продлить проживание, оплатить завтрак и купить новые билеты на 35 человек! А это вылилось в сумму более чем в два миллиона тенге, - говорит Нурсеитов. - Мы намерены взыскать эту сумму". К слову, пресс-атташе клуба Мухит Омаров сказал, что "аэропорт уже наказал виновных лиц". В свою очередь, в авиакомпании "Эйр Астана" подтвердили, что рейс "Шымкент - Астана" 9 марта вылетел по расписанию. "В случае своевременного прибытия к стойке регистрации, все пассажиры, без исключения, были бы приняты на борт воздушного судна", - сказали в компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Аэропорт Шымкента не видит своей вины в том, что футболисты клуба "Иртыш" не попали на рейс в Астану 9 марта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как утверждает администрация клуба, именно
Реклама
Реклама
по вине диспетчеров аэропорта они опоздали на рейс - им сообщили ложную информацию о его задержке. А покупка новых билетов и продление проживания в гостинице вылилось им в кругленькую сумму. Клуб намерен отсудить свои деньги. Как сообщил юрист аэропорта города Шымкента Сакен Мамырбеков, в тот вечер действительно диспетчерам позвонили футболисты с целью уточнить информацию о рейсе. Однако в результате недопонимания они получили информацию о задержке рейса из Астаны в Шымкент. "Из объяснительных наших сотрудников следует, что они действовали согласно инструкции. Что касается рейса 341 авиакомпании "Эйр Астана", он действительно был задержан на два часа, но этот самолет летел из Астаны в Шымкент", - сказал Мамырбеков. Между тем, собеседник ответил утвердительно на вопрос корреспондента о том "перепутали ли рейс диспетчеры аэропорта?". "Получается, да", - добавил он. Однако аэропорт наказывать никого не собирается и всю вину перекладывает на самих спортсменов, которые, не получив официальную информацию о задержке рейса на свои мобильные телефоны, решили явиться в аэропорт с опозданием. "По правилам, пассажир должен приехать за 1,5-2 часа до вылета. Они (футболисты. - Прим. автора) не явились вовремя. Остальные 55 человек улетели, а 35 футболистов на рейс не попали", - добавил Мамырбеков. Он отметил, что объяснительные, рапорт и письма по этому случаю также отправлены в Министерство транспорта и коммуникаций. В свою очередь Мамырбеков считает, что потраченные средства футбольная команда должна взыскать с авиакомпании, в данном случае это "Эйр Астана". Между тем, юрист ФК "Иртыш" Алибек Нурсеитов считает, что полностью вина за случившееся лежит на сотрудниках аэропорта. "Мы звонили в аэропорт, и нам сообщили, что наш рейс, назначенный на 22.45, переносится на час ночи. Но когда мы приехали в 23.00 (за 2 часа до вылета. - Прим. автора), нам сказали, что самолет улетел (...) Нам пришлось вернуться в гостиницу, продлить проживание, оплатить завтрак и купить новые билеты на 35 человек! А это вылилось в сумму более чем в два миллиона тенге, - говорит Нурсеитов. - Мы намерены взыскать эту сумму". К слову, пресс-атташе клуба Мухит Омаров сказал, что "аэропорт уже наказал виновных лиц". В свою очередь, в авиакомпании "Эйр Астана" подтвердили, что рейс "Шымкент - Астана" 9 марта вылетел по расписанию. "В случае своевременного прибытия к стойке регистрации, все пассажиры, без исключения, были бы приняты на борт воздушного судна", - сказали в компании.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная