21 декабря 2010 | 11:09

Малайзия решила построить мост до Индонезии

Власти малайзийского штата Малакка обратились к правительству страны с предложением построить мост, который соединит этот штат через Малаккский пролив с индонезийским портом Думай, сообщает РИА Новости. Стоимость проекта оценивается более чем в 40 миллиардов малайзийских рингитов (12,72 миллиарда долларов). По предварительным подсчетам, возведение автодорожного моста длиной 64 километра с примыкающим к нему более чем 70-километровым шоссе планируется осуществить за десять лет. "Это очень большой проект, и по завершении он станет самым длинным в мире мостом, проходящим над морем", - заявил главный министр малайского штата Мохамад Али Рустам. По его словам, подрядчиком при строительстве станет малайзийская компания Straits of Malacca Partners Sdn Bhd при финансовой поддержке китайского China Exim Bank. В свою очередь, управляющий директор Straits of Malacca Partners Лим Су Бен (Lim Sue Beng) отметил, что проект строительства этого моста "над самой оживленной морской трассой планеты" предусматривает возведение 48-километрового моста от Малакки до лежащего в Малаккском проливе острова Рупат, восьмикилометрового моста от Рупата до Думая и шоссе протяженностью почти в 72 километра Планируется, что проект, включающий в себя на одном из этапов строительство самого длинного подвесного моста в мире, не помешает судоходству. Он проляжет в 76 метрах над уровнем моря во время наибольшей высоты прилива. Напомним, Малайзия и Индонезия уже имеют опыт строительства длинных мостов над морскими проливами. Так, в 1985 году вступил в строй Пинангский мост длиной 13,5 километра, соединяющий город Баттеруорт на Малаккском полуострове с малайзийским островом Пинанг.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Власти малайзийского штата Малакка обратились к правительству страны с предложением построить мост, который соединит этот штат через Малаккский пролив с индонезийским портом Думай, сообщает РИА Новости. Стоимость проекта оценивается более чем в 40 миллиардов малайзийских рингитов (12,72 миллиарда долларов). По предварительным подсчетам, возведение автодорожного моста длиной 64 километра с примыкающим к нему более чем 70-километровым шоссе планируется осуществить за десять лет. "Это очень большой проект, и по завершении он станет самым длинным в мире мостом, проходящим над морем", - заявил главный министр малайского штата Мохамад Али Рустам. По его словам, подрядчиком при строительстве станет малайзийская компания Straits of Malacca Partners Sdn Bhd при финансовой поддержке китайского China Exim Bank. В свою очередь, управляющий директор Straits of Malacca Partners Лим Су Бен (Lim Sue Beng) отметил, что проект строительства этого моста "над самой оживленной морской трассой планеты" предусматривает возведение 48-километрового моста от Малакки до лежащего в Малаккском проливе острова Рупат, восьмикилометрового моста от Рупата до Думая и шоссе протяженностью почти в 72 километра Планируется, что проект, включающий в себя на одном из этапов строительство самого длинного подвесного моста в мире, не помешает судоходству. Он проляжет в 76 метрах над уровнем моря во время наибольшей высоты прилива. Напомним, Малайзия и Индонезия уже имеют опыт строительства длинных мостов над морскими проливами. Так, в 1985 году вступил в строй Пинангский мост длиной 13,5 километра, соединяющий город Баттеруорт на Малаккском полуострове с малайзийским островом Пинанг.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная