Volvo сокращает сотни сотрудников из-за кризиса в автопроме

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Volvo Group North America планирует сократить от 550 до 800 рабочих мест на своих предприятиях в США в ответ на рыночную неопределенность и потенциальное снижение спроса, вызванное тарифами администрации президента Дональда Трампа, передает Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иконка комментария блок соц сети

Volvo Group North America планирует сократить от 550 до 800 рабочих мест на своих предприятиях в США в ответ на рыночную неопределенность и потенциальное снижение спроса, вызванное тарифами администрации президента Дональда Трампа, передает Tengri Auto.

Увольнения коснутся заводов в Пенсильвании, Вирджинии и Мэриленде.

Volvo объявила о предстоящих сокращениях своим сотрудникам, отметив, что меры затронут завод Mack Trucks в Макунги, а также два завода Volvo Group в Дублине и Хейгерстауне. В настоящее время в Северной Америке в компании работают примерно 20 тысяч человек.

Представитель Volvo Group North America подчеркнул, что компания вынуждена адаптироваться к изменениям на рынке.

"Заказы на большегрузные автомобили продолжают испытывать негативное влияние рыночной неопределенности относительно ставок фрахта и спроса, возможных изменений в регулировании и влияния тарифов", - заявил он.

Эти увольнения являются частью более широкого ответного шага автомобильной отрасли, которая сталкивается с финансовыми трудностями из-за введенных пошлин, что может увеличить затраты на производство транспортных средств.

Напомним, массовые проблемы в автопроме начались в этом году из-за введения пошлин Дональдом Трампом. После начала беспокойств Трамп предоставил американским автомобильным компаниям месячную отсрочку от введения новых высоких пошлин на импорт из Мексики и Канады. Это решение было принято на фоне опасений, что начавшаяся торговая война может негативно сказаться на внутреннем производстве.

9 апреля Канада ввела контртарифы на автомобили из США. Как сообщили канадские СМИ, тарифы будут касаться автозапчастей, не произведенных в Канаде или Мексике, в соответствии с правилами USMCA. Это обусловлено тем, что большинство автомобилей, импортируемых из США в Канаду, используют цепочки поставок, проходящие через Северную Америку.

Затем Южная Корея объявила о чрезвычайных мерах для автопрома, пострадавшего от пошлин США. Меры поддержки включают финансовые вливания в автомобильную промышленность, снижение налогов и увеличение субсидий на электромобили. Правительство Южной Кореи также планирует переговоры с США для улучшения условий торговли.

После этого Audi остановил поставки в США вслед за Volkswagen. Однако BMW решила нарастить производство на территории штатов.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto

Join Telegram Последние новости