26 мая 2016 | 12:32

Головкин обошел Роналду в рейтинге маркетингового потенциала спортсменов

Геннадий Головкин. Фото ©RingTV

Казахстанец Геннадий Головкин стал 29-м в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro, сообщают Vesti.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанец Геннадий Головкин стал 29-м в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro, сообщают Vesti.kz.

В то же время форвард мадридского "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду получил 35-е место. При этом Головкин - не единственный представитель бокса в этом рейтинге. Пятое место в нем занимает чемпион мира по версии IBF в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа, а возглавляет список лидер клуба НБА "Голден Стэйт Уорриорс" Стефен Карри.

Реклама
Реклама

Как сообщалось ранее, Головкин, являющийся чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе, попал в число номинантов на премию "Лучший удар месяца" в апреле. Голосование запустил телеканал BoxNation. Помимо Головкина в число претендентов на это звание также вошли Эррол Спенс-младший, Джейми Конлан, Энтони Ярди и Педро Дюран.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная