26 мая 2016 | 12:32

Головкин обошел Роналду в рейтинге маркетингового потенциала спортсменов

Геннадий Головкин. Фото ©RingTV

Казахстанец Геннадий Головкин стал 29-м в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro, сообщают Vesti.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанец Геннадий Головкин стал 29-м в рейтинге спортсменов с самым большим маркетинговым потенциалом по версии журнала SportsPro, сообщают Vesti.kz.

В то же время форвард мадридского "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду получил 35-е место. При этом Головкин - не единственный представитель бокса в этом рейтинге. Пятое место в нем занимает чемпион мира по версии IBF в супертяжелом весе британец Энтони Джошуа, а возглавляет список лидер клуба НБА "Голден Стэйт Уорриорс" Стефен Карри.

Реклама
Реклама

Как сообщалось ранее, Головкин, являющийся чемпионом мира по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе, попал в число номинантов на премию "Лучший удар месяца" в апреле. Голосование запустил телеканал BoxNation. Помимо Головкина в число претендентов на это звание также вошли Эррол Спенс-младший, Джейми Конлан, Энтони Ярди и Педро Дюран.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram