КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
19 марта 2013 | 13:37

BI-Group запустил новую имиджевую кампанию о счастье

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©BI-Group Фото ©BI-Group

Холдинг BI-Group представил новую имиджевую кампанию. "Здесь строится счастье", - заявляет казахстанский застройщик. "Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, - говорит председатель правления Холдинга BI-Group Амангельды Омаров, - но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными". Идея кампании "Здесь строится счастье" состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна. "Новоселье - это счастье, - добавляет начальник отдела рекламы и пиара Дина Слетдинова. - В объемное понятие "счастье" входит многое: когда молодожены приобретают свое первое совместное жилье, когда маленькие новоселы знакомятся друг с другом в песочнице, когда люди из разных уголков страны, переехав в Астану, справляют новоселье всем домом. Мы, как строители, рады, что имеем непосредственное отношение к счастью этих людей, такому похожему и такому разному". Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании BI-Group. Многие уже успели оценить креатив "Здесь строится счастье" в печатных СМИ и на билбордах города, аудио- и видеороликах. Но компания пошла дальше. Сегодня "печать" счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика. Безусловно, новая имиджевая кампания BI-Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга - строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Холдинг BI-Group представил новую имиджевую кампанию. "Здесь строится счастье", - заявляет казахстанский застройщик. "Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, - говорит председатель правления Холдинга BI-Group Амангельды Омаров, - но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными". Идея кампании "Здесь строится счастье" состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна. "Новоселье - это счастье, - добавляет начальник отдела рекламы и пиара Дина Слетдинова. - В объемное понятие "счастье" входит многое: когда молодожены приобретают свое первое совместное жилье, когда маленькие новоселы знакомятся друг с другом в песочнице, когда люди из разных уголков страны, переехав в Астану, справляют новоселье всем домом. Мы, как строители, рады, что имеем непосредственное отношение к счастью этих людей, такому похожему и такому разному". Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании BI-Group. Многие уже успели оценить креатив "Здесь строится счастье" в печатных СМИ и на билбордах города, аудио- и видеороликах. Но компания пошла дальше. Сегодня "печать" счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика. Безусловно, новая имиджевая кампания BI-Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга - строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer