18 октября 2013 | 10:44

Из-за короткой юбки рекламу фильма "Горько" забраковали в Алматы

Один из вариантов российской комедии "Горько", который забраковали в Казахстане.

В Алматы забраковали один из вариантов рекламного баннера российского фильма "Горько", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил ведущий специалист по продвижению кинопроката компании "Меломан" Нариман Абиев. По его словам, компания-подрядчик размещает наружную рекламу в Алматы и утверждает вижуалы в уполномоченном органе "Алматы жарнама". "Они нам вернули его обратно с формулировкой, что "Алматы жарнама" не утвердила этот макет, мотивировав это тем, что у девушки слишком короткая юбка, которая оголяет некоторые части тела героини. Поэтому они отметили, что нужно немного приспустить юбку и снова согласовать баннер. Мы это сделали, дизайнер немного "приспустил" юбку девушки. Но и тут нам заявили, что этот постер вы размещать не будете", - рассказал Абиев. "Я считаю, что это решение ничем не обоснованно, так как в Астане этот вариант утвердили. К тому же на макете рядом стоит мужчина в трусах, с голыми ногами. Я видел множество рекламных изображений, которые гораздо хуже в плане цензуры, не понимаю, по каким критериям идет отбор рекламных изображений в "Алматы жарнама". В итоге мы разместили другой макет фильма "Горько", - отметил Абиев. По его словам, изначальный вариант макета к фильму "Горько", к примеру, свободно размещается в наружной рекламе в России. Российский фильм "Горько" выходит в прокат в Казахстане 24 октября. По сюжету главные герои мечтают о свадьбе на берегу моря, однако отчим героини решает, что нужно организовать торжество "как у всех". Тогда возлюбленные решают втайне от родственников сыграть свою свадьбу, но по случайности два сценария торжества сливаются в одно. В главных ролях фильма "Горько" - Сергей Светлаков, Юлия Александрова и Егор Корешков.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Алматы забраковали один из вариантов рекламного баннера российского фильма "Горько", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил ведущий специалист по продвижению кинопроката компании "Меломан" Нариман Абиев. По его словам, компания-подрядчик размещает наружную рекламу в Алматы и утверждает вижуалы в уполномоченном органе "Алматы жарнама". "Они нам вернули его обратно с формулировкой, что "Алматы жарнама" не утвердила этот макет, мотивировав это тем, что у девушки слишком короткая юбка, которая оголяет некоторые части тела героини. Поэтому они отметили, что нужно немного приспустить юбку и снова согласовать баннер. Мы это сделали, дизайнер немного "приспустил" юбку девушки. Но и тут нам заявили, что этот постер вы размещать не будете", - рассказал Абиев. "Я считаю, что это решение ничем не обоснованно, так как в Астане этот вариант утвердили. К тому же на макете рядом стоит мужчина в трусах, с голыми ногами. Я видел множество рекламных изображений, которые гораздо хуже в плане цензуры, не понимаю, по каким критериям идет отбор рекламных изображений в "Алматы жарнама". В итоге мы разместили другой макет фильма "Горько", - отметил Абиев. По его словам, изначальный вариант макета к фильму "Горько", к примеру, свободно размещается в наружной рекламе в России. Российский фильм "Горько" выходит в прокат в Казахстане 24 октября. По сюжету главные герои мечтают о свадьбе на берегу моря, однако отчим героини решает, что нужно организовать торжество "как у всех". Тогда возлюбленные решают втайне от родственников сыграть свою свадьбу, но по случайности два сценария торжества сливаются в одно. В главных ролях фильма "Горько" - Сергей Светлаков, Юлия Александрова и Егор Корешков.
Реклама
Реклама
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная