Борис Березовский добился от британского суда выдать ордер на арест имущества известного грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили, умершего от сердечного приступа 12 февраля 2008 года, пишет "Коммерсантъ". Как пишет газета The Sunday Telegraph, речь идет о части наследства, на которое может претендовать москвичка Ольга Сафонова, имеющая общего с Патаркацишвили 14-летнего сына Давида. Выдача ордера на арест означает, что распоряжаться имуществом никто не сможет до тех пор, пока суд не определит его судьбу. Напомним, что в лондонском суде рассматривается вопрос о разделе британских активов грузинского бизнесмена. Березовский настаивает на том, что вел совместный бизнес с Бадри и имеет право получить половину их общих активов. По мнению же вдовы бизнесмена Инны Гудавадзе, они разделили бизнес задолго до смерти ее мужа. Березовский отказался комментировать спор вокруг наследства Патаркацишвили "до решения британского суда". Он подтвердил лишь, что дело касается той части наследства, на которую претендуют Сафонова и ее сын. В семье Патаркацишвили также не стали комментировать ситуацию. Напомним, что разбирательство в суде Лондона относительно имущества Патаркацишвили было инициировано Березовским в начале февраля 2009 года. Наследство покойного предпринимателя оценивается в сумму более одного миллиарда долларов.
Борис Березовский добился от британского суда выдать ордер на арест имущества известного грузинского бизнесмена Бадри Патаркацишвили, умершего от сердечного приступа 12 февраля 2008 года, пишет "Коммерсантъ".
Как пишет газета The Sunday Telegraph, речь идет о части наследства, на которое может претендовать москвичка Ольга Сафонова, имеющая общего с Патаркацишвили 14-летнего сына Давида.
Выдача ордера на арест означает, что распоряжаться имуществом никто не сможет до тех пор, пока суд не определит его судьбу. Напомним, что в лондонском суде рассматривается вопрос о разделе британских активов грузинского бизнесмена. Березовский настаивает на том, что вел совместный бизнес с Бадри и имеет право получить половину их общих активов. По мнению же вдовы бизнесмена Инны Гудавадзе, они разделили бизнес задолго до смерти ее мужа.
Березовский отказался комментировать спор вокруг наследства Патаркацишвили "до решения британского суда". Он подтвердил лишь, что дело касается той части наследства, на которую претендуют Сафонова и ее сын. В семье Патаркацишвили также не стали комментировать ситуацию.
Напомним, что разбирательство в суде Лондона относительно имущества Патаркацишвили было инициировано Березовским в начале февраля 2009 года. Наследство покойного предпринимателя оценивается в сумму более одного миллиарда долларов.