ПОДЕЛИТЬСЯ
14 мая 2010 | 18:58
"Казахтелеком" завел микроблог в Twitter
В Twitter появился микроблог компании "Казахтелеком" - казахстанского национального оператора связи, пишет финансово-экономический журнал "LS-Личный счет" со ссылкой на пресс-релиз нацкомпании. С помощью микроблога @TelecomKZ оператор планирует расширить интерактивное общение со своими клиентами. Площадка на Twitter будет использоваться не только для продвижения новых услуг и брендов компании, но также для информирования пользователей о деятельности "Казахтелекома" и укрепления доверительных отношений с клиентами. Как отметил коммерческий директор "Казахтелекома" Аскар Есеркегенов, актуальность интерактивных коммуникаций для разных компаний возрастает. "В Интернете сейчас уже много примеров корпоративных твиттеров", - говорит Есеркегенов. Он добавил, что оператор постарается, чтобы краткие сообщения на сервисе были разными и интересными - от новостей о деятельности компании, акций, конкурсов, наблюдений, анонсов, событий до информирования о состоянии сети и социально важных новостей. Twitter - популярный ресурс, позволяющий вести собственные микроблоги, отправлять короткие сообщения (до 140 символов). На 15 апреля 2010 года сервис насчитывал более 105 миллионов пользователей. Число российских пользователей, по данным Яндекса, составляет 183 тысячи человек.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Twitter появился микроблог компании "Казахтелеком" - казахстанского национального оператора связи, пишет финансово-экономический журнал "LS-Личный счет" со ссылкой на пресс-релиз нацкомпании. С помощью микроблога @TelecomKZ оператор планирует расширить интерактивное общение со своими клиентами. Площадка на Twitter будет использоваться не только для продвижения новых услуг и брендов компании, но также для информирования пользователей о деятельности "Казахтелекома" и укрепления доверительных отношений с клиентами. Как отметил коммерческий директор "Казахтелекома" Аскар Есеркегенов, актуальность интерактивных коммуникаций для разных компаний возрастает. "В Интернете сейчас уже много примеров корпоративных твиттеров", - говорит Есеркегенов. Он добавил, что оператор постарается, чтобы краткие сообщения на сервисе были разными и интересными - от новостей о деятельности компании, акций, конкурсов, наблюдений, анонсов, событий до информирования о состоянии сети и социально важных новостей. Twitter - популярный ресурс, позволяющий вести собственные микроблоги, отправлять короткие сообщения (до 140 символов). На 15 апреля 2010 года сервис насчитывал более 105 миллионов пользователей. Число российских пользователей, по данным Яндекса, составляет 183 тысячи человек.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также