ПОДЕЛИТЬСЯ
22 января 2010 | 19:38
Oriflame украла идею ролика игры Warcraft для рекламы с Плющенко
Знаменитая шведская парфюмерная компания Oriflame позаимствовала идею для своего нового ролика с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко из популярной компьютерной игры World of Warcraft, сообщает AdMe.ru. В новой видеорекламе аромата Glacier Ice прослеживается общая идея ролика дополнения к многопользовательской игре World Of Warcraft: Wrath of the Lich King от компании Blizzard. По сюжету ролика Плющенко оказывается в ледяной долине и находит подо льдом логотип Oriflame. После этого сквозь лед пробивается флакон с туалетной водой. Сюжет видеоролика из компьютерной игры точно такой же. Только в нем некоторые планы более детальны, участвуют другие персонажи и отличается концовка. Рекламная кампания Oriflame продлится в течение пяти недель. Видео аромата Glacier Ice находится в телеэфире с 18 января на Первом канале, СТС, Домашнем, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. От каких-либо комментариев создатели рекламы отказались. Пока не известно, чем грозит заимствование идеи. В Activision-Blizzard пока не отреагировали на данный ролик. Сравнить ролики Oriflame и World of Warcraft можно здесь. Это не первый случай использования компьютерных персонажей в рекламных роликах. Образы из игры World Of Warcraft уже использовали создатели наружной рекламы для Альфа-банка. На плакатах были изображены орки в деловом костюме, новая кредитная карточка банка и слоган "Стать орком 80 уровня - это тоже карьерный рост". В свою очередь, стало известно, что полнометражный фильм, который будет снят по мотивам онлайн-игры World of Warcraft, называется Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Новое название говорит о том, что фильм расскажет о восхождении к власти Короля-лича, в которого превращается принц Артас. Экранизацию ленты поручили режиссеру "Человека паука" Сэму Рэйми . Бюджет картины, дата релиза которой пока не названа, оценивается в 100 миллионов долларов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Знаменитая шведская парфюмерная компания Oriflame позаимствовала идею для своего нового ролика с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко из популярной компьютерной игры World of Warcraft, сообщает AdMe.ru. В новой видеорекламе аромата Glacier Ice прослеживается общая идея ролика дополнения к многопользовательской игре World Of Warcraft: Wrath of the Lich King от компании Blizzard. По сюжету ролика Плющенко оказывается в ледяной долине и находит подо льдом логотип Oriflame. После этого сквозь лед пробивается флакон с туалетной водой. Сюжет видеоролика из компьютерной игры точно такой же. Только в нем некоторые планы более детальны, участвуют другие персонажи и отличается концовка. Рекламная кампания Oriflame продлится в течение пяти недель. Видео аромата Glacier Ice находится в телеэфире с 18 января на Первом канале, СТС, Домашнем, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. От каких-либо комментариев создатели рекламы отказались. Пока не известно, чем грозит заимствование идеи. В Activision-Blizzard пока не отреагировали на данный ролик. Сравнить ролики Oriflame и World of Warcraft можно здесь. Это не первый случай использования компьютерных персонажей в рекламных роликах. Образы из игры World Of Warcraft уже использовали создатели наружной рекламы для Альфа-банка. На плакатах были изображены орки в деловом костюме, новая кредитная карточка банка и слоган "Стать орком 80 уровня - это тоже карьерный рост". В свою очередь, стало известно, что полнометражный фильм, который будет снят по мотивам онлайн-игры World of Warcraft, называется Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Новое название говорит о том, что фильм расскажет о восхождении к власти Короля-лича, в которого превращается принц Артас. Экранизацию ленты поручили режиссеру "Человека паука" Сэму Рэйми . Бюджет картины, дата релиза которой пока не названа, оценивается в 100 миллионов долларов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также