20 января 2010 | 13:31

В России самой дешевой оказалась наружная и ТВ реклама

Сетевое медиа-агентство Initiative, входящее в один из крупнейших рекламных холдингов ADV, составило рейтинг стоимости площадей для рекламодателей в России в 2009 году, пишет "Коммерсантъ". Для этого Initiative подсчитало коэффициент средней стоимости тысячи контактов для каждого рекламоносителя - Cost Per Thousand (CPT). Самой дешевой оказалась наружная реклама, ее показатель CPT в 2009 году упал на 27 процентов и составил 20 рублей (0,67 доллара). Немного дороже продавцы рекламы оценили телевидение - CPT составил 54 рубля (1,8 доллара), уменьшившись, таким образом, по сравнению с 2008 годом на 13 процентов. Стоимость рекламы на радио претерпела небольшие изменения - минус четыре процента и 76 рублей (2,5 доллара). Снизилась также стоимость рекламы и в интернете - 114 рублей (3,8 доллара) по CPT, что на 13 процентов меньше показателей 2008 года. Выросла только цена рекламных площадей в прессе: в газетах и журналах CPT вырос на 17 и шесть процентов соответственно, составив 148 и 191 рубль (5 и 6,4 доллара). Для оценки CPT на телевидении Initiative использовало рекламные сборы и пункты рейтинга, набранные 30-секундными роликами. В наружной рекламе принимались во внимание данные щитов 3х6 метра - аудитория и средняя стоимость месячного размещения в 70 городах. Для оценки остальных категорий эксперты задействовали десять наиболее популярных журналов, в том числе Cosmopolitan и Maxim, четыре газеты - "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "АиФ", "Антенна-Телесемь", две сети радио - "Русское радио" и "Европа плюс" и девять сайтов интернета, в том числе "Яндекс" и Mail.ru. Все расчеты проводились без учета НДС. Издание отмечает, что ТВ и наружная реклама являются самыми недооцененными медиа в России по сравнению с другими странами. Так, в Польше CPT на ТВ составляет 4,1 доллара, в Испании - 5,4 доллара, в Великобритании - 6,5 доллара, в США - 13,9 доллара. В наружной рекламе CPT в Великобритании равняется 1,6 доллара, в Польше - 1,8 доллара, в США - 2,3 доллара, в Испании - 4,4 доллара. Стоит отметить, что рекламу в интернете, в частности, в социальных сетях признали малоэффективной.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Сетевое медиа-агентство Initiative, входящее в один из крупнейших рекламных холдингов ADV, составило рейтинг стоимости площадей для рекламодателей в России в 2009 году, пишет "Коммерсантъ". Для этого Initiative подсчитало коэффициент средней стоимости тысячи контактов для каждого рекламоносителя - Cost Per Thousand (CPT). Самой дешевой оказалась наружная реклама, ее показатель CPT в 2009 году упал на 27 процентов и составил 20 рублей (0,67 доллара). Немного дороже продавцы рекламы оценили телевидение - CPT составил 54 рубля (1,8 доллара), уменьшившись, таким образом, по сравнению с 2008 годом на 13 процентов. Стоимость рекламы на радио претерпела небольшие изменения - минус четыре процента и 76 рублей (2,5 доллара). Снизилась также стоимость рекламы и в интернете - 114 рублей (3,8 доллара) по CPT, что на 13 процентов меньше показателей 2008 года. Выросла только цена рекламных площадей в прессе: в газетах и журналах CPT вырос на 17 и шесть процентов соответственно, составив 148 и 191 рубль (5 и 6,4 доллара). Для оценки CPT на телевидении Initiative использовало рекламные сборы и пункты рейтинга, набранные 30-секундными роликами. В наружной рекламе принимались во внимание данные щитов 3х6 метра - аудитория и средняя стоимость месячного размещения в 70 городах. Для оценки остальных категорий эксперты задействовали десять наиболее популярных журналов, в том числе Cosmopolitan и Maxim, четыре газеты - "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "АиФ", "Антенна-Телесемь", две сети радио - "Русское радио" и "Европа плюс" и девять сайтов интернета, в том числе "Яндекс" и Mail.ru. Все расчеты проводились без учета НДС. Издание отмечает, что ТВ и наружная реклама являются самыми недооцененными медиа в России по сравнению с другими странами. Так, в Польше CPT на ТВ составляет 4,1 доллара, в Испании - 5,4 доллара, в Великобритании - 6,5 доллара, в США - 13,9 доллара. В наружной рекламе CPT в Великобритании равняется 1,6 доллара, в Польше - 1,8 доллара, в США - 2,3 доллара, в Испании - 4,4 доллара. Стоит отметить, что рекламу в интернете, в частности, в социальных сетях признали
Реклама
Реклама
малоэффективной.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная