Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости мира
  4. Европа

Женщина умерла после вакцинации препаратом Pfizer в Литве 10 марта 2021, 10:20

В Литве женщина умерла после вакцинации препаратом Pfizer. Врачи не связывают ее смерть с вакциной, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

В Литве женщина умерла после вакцинации препаратом Pfizer. Врачи не связывают ее смерть с вакциной, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Инцидент произошел в литовском городе Паневежисе. Сразу после вакцины от COVID-19 женщине стало плохо, она испытывала затруднения с дыханием.

По словам директора городской станции скорой помощи Паневежиса Руты Рамошкене, спасти пациентку медикам не удалось. "Я думаю, у нее был стресс, были также проблемы со здоровьем. Такого внезапного эффекта от вакцины быть не могло", - сказала Рамошкене.

Ранее сообщалось о мексиканском медике, у которого после вакцины Pfizer обнаружили воспаление мозга - энцефаломиелит.

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!



Join Telegram