СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
15 декабря 2010 | 17:50

К аварии с дагестанским Ту-154 могла привести приборная панель

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

На аварийную посадку самолета "Авиалиний Дагестана" в аэропорту "Домодедово" могла повлиять специфика работы индикаторов на приборной панели Ту-154 , сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в комиссии по расследованию причин происшествия. "Привести к катастрофе могли не только ошибки экипажа, но и то, что датчики насосов подкачки топлива на приборной панели имеют зеленые индикаторы, которые в случае неисправности гаснут. В этом случае человек меньше реагирует на степень опасности, чем если бы индикатор загорался красным цветом", - пояснили в комиссии. В 2008 году был случай, когда индикация приборов привела к авиакатастрофе. Расследование крушения "Боинга-737-500" в Перми установило, что из-за непривычных приборов пилот потерял пространственную ориентировку при заходе на посадку без автопилота. Однако командир экипажа дагестанского самолета Закаржа Закаржаев имеет очень большой опыт полетов, причем в основном именно на Ту-154. Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" 4 декабря. Из-за отказа двигателя самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли два человека, 83 получили ранения. Приоритетной версией инцидента считалась неисправность топливной системы.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
На аварийную посадку самолета "Авиалиний Дагестана" в аэропорту "Домодедово" могла повлиять специфика работы индикаторов на приборной панели Ту-154 , сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в комиссии по расследованию причин происшествия. "Привести к катастрофе могли не только ошибки экипажа, но и то, что датчики насосов подкачки топлива на приборной панели имеют зеленые индикаторы, которые в случае неисправности гаснут. В этом случае человек меньше реагирует на степень опасности, чем если бы индикатор загорался красным цветом", - пояснили в комиссии. В 2008 году был случай, когда индикация приборов привела к авиакатастрофе. Расследование крушения "Боинга-737-500" в Перми установило, что из-за непривычных приборов пилот потерял пространственную ориентировку при заходе на посадку без автопилота. Однако командир экипажа дагестанского самолета Закаржа Закаржаев имеет очень большой опыт полетов, причем в основном именно на Ту-154. Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" 4 декабря. Из-за отказа двигателя самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате аварии погибли два человека, 83 получили ранения. Приоритетной версией инцидента считалась неисправность топливной системы.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 525.1  course up  547.74  course up  4.84  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer