24 июля 2018 | 15:37

Контролер рассказал о "драке" с пассажиркой-инвалидом в Алматы

Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

В Алматы контролер рассказал о конфликте с пассажиркой-инвалидом в автобусе № 79, произошедшем еще 15 июля, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В Алматы контролер рассказал о конфликте с пассажиркой-инвалидом в автобусе № 79, произошедшем еще 15 июля, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Ранее алматинка, у которой отсутствует кисть, заявила, что ее избил контролер. В свою очередь, по словам контролера ТОО "Green Bus Company", он не избивал девушку-инвалида и даже не дотрагивался до нее. Зайдя в салон автобуса на одной из остановок по улице Сейфуллина, он сразу заметил пассажирку в конце салона, у которой, как он сразу понял, ограниченные возможности, и постарался вести себя с ней максимально корректно.

Реклама
Реклама

После того как девушка заявила, что оплатит проезд через SMS, мужчина напомнил, что при выходе необходимо показать водителю сообщение, что оплата произведена успешно. Однако, как заявил контролер, девушка повела себя странно: стала снимать его на камеру, угрожала рассказать о его неадекватном поведении, а после попыталась оторвать бейдж с его именем. Сегодня полиция провела очную ставку.

"Когда я зашел в автобус она сидела в конце салона, попросил показать билет, у нее не оказалось его. На очной ставке она заявила, что я таскал ее за руку до водительской части, хотя я сразу заметил, что у нее с рукой что-то неладное, поэтому вообще не подходил. Она хотела оторвать мой бейдж, но я, не дотрагиваясь до нее, вышел из автобуса и сказал водителю, чтобы она показала при выходе свой электронный билет", - рассказывает Самат Талдыбаев.

Директор ТОО "Green Bus Company" Бауырджан Кулишев также прокомментировал конфликт в автобусе № 79 между контролером и пассажиркой-инвалидом. По его словам, и якобы пострадавшая, и якобы нападавший озвучили две абсолютно разные версии произошедшего. Одна утверждает, что после оплаты наличными ей не выдали билет, после чего была избита. Другой участник конфликта уверяет, что не нападал на девушку-инвалида. По его словам, кто прав, кто виноват, сейчас выясняет полиция.

"Точно не знаю, что там произошло, девушка написала заявление в РОВД. Водитель и контролер, они якобы не нападали, не избивали. Мы теперь ждем решения следственных органов. Я не знаю, кому верить - девушке или нашему сотруднику. Наш сотрудник прокомментировал, что поймал ее как безбилетного пассажира, и она начала вести себя агрессивно по отношению к нему. Он говорит: "Я не применял никакую грубую силу, я ее не трогал, даже не прикасался. Наоборот, я отбивался. Она была агрессивная, она меня избивала". Девушка в интервью дала совершенно по-другому. Что она хотела оплатить, пошла водителю давать деньги, водитель не дал ей, якобы, билет. Ее по факту поймали как безбилетницу, она устроила скандал, что ее там начали избивать, поэтому ждем решения следственных органов", - рассказывает Кулишев.  

Кулишев также сообщил, что в день контролеры ловят от 30 до 50 безбилетников. В месяц - около 1 000 человек.

"Отвозим, сдаем их в РОВД. Нас постоянно обвиняют в том, что наши водители некорректно себя ведут, а то, что пассажиры, жители нашего города ежедневно ведут себя сами некорректно, по отношению к нам это не фиксируется. Очень много пассажиров ведут себя агрессивно. У нас есть устный приказ не втягиваться в конфликт, стараться выйти из конфликта. Их оскорбляют, матерят, наши сотрудники стараются сгладить ситуацию, не доводить до конфликтов. Мы сдаем до 1 000 безбилетных пассажиров в РОВД, а сколько еще ловим и отпускаем", - говорит директор ТОО "Green Bus Сompany". 

Самое важное - сразу в ваш Telegram! Подписывайтесь на канал t.me/tengrinews


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная