Александра Козырина. Фото ©kriminalka.kz/Татьяна Лебедева
Карагандинцы Юрий и Александра Козырины-Никитенко пожаловались на оскорбления со стороны сотрудников Дворца бракосочетания, сообщает газета "Криминальные новости". "О том, что ЗАГС отдан в аренду частному предпринимателю, мы узнали после того, как подали заявление. Зарегистрировав заявку, работницы ЗАГСа с милой улыбкой предложили пройти в помещение напротив и выбрать там зал для регистрации, а также по желанию заказать другие услуги - фотографа, оформление свадебного альбома, видео, прокат лимузина и прочий антураж для торжественных случаев. Ознакомившись с расценками фирмы, вывешенными на двери, мы вошли внутрь, на ходу обсуждая, что обойдемся без дорогих изысков. В этом, наверное, и была наша главная ошибка", - пояснили супруги. Во время торжественной церемонии к молодоженам подошла фотограф ЗАГСа и предложила им взяться за руки, но они отказались. Однако дама с фотокамерой продолжала подходить к ним и повторять свои требования, что, по их словам, заметно на видео. "Когда, скрепив свой союз подписями и обменявшись кольцами, мы вышли из зала и по традиции встали под праздничную арку в виде сердечка, и наш фотограф уже навел объектив на наши улыбающиеся лица, мимо нас снова продефилировала та самая женщина, бросив на ходу в наш адрес бранное слово", - отметили молодожены. После того, как супруги изложили свои претензии директору ИП "Аубакиров", частный предприниматель пообещал разобраться во всем. "Я ведь не присутствовал при этом, мне надо выслушать своих работников, взять у них объяснительные. Будем разбираться. Это нормальное явление, к этому надо относиться спокойнее, до вас никто на нашего фотографа не жаловался", - отметил Женис Аубакиров. Александра Козырина-Никитенко рассказала также, что, когда после свадьбы она позвонила в ЗАГС и попросила к телефону Аубакирова, чтобы высказать ему претензии по поводу качества обслуживания, ей предложили оставить замечания в книге жалоб и предложений. "С их стороны это было очень опрометчиво, потому что, открыв книгу, я еще больше убедилась в своей правоте. Практически ни одного положительного отклика, сплошные замечания и нелестные характеристики в адрес работников ЗАГСа. Людям ведь некогда разбираться, госслужащие это или частники, все мы считали и считаем ЗАГС госучреждением", - отметила она.
Карагандинцы Юрий и Александра Козырины-Никитенко пожаловались на оскорбления со стороны сотрудников Дворца бракосочетания, сообщает газета "Криминальные новости".
"О том, что ЗАГС отдан в аренду частному предпринимателю, мы узнали после того, как подали заявление. Зарегистрировав заявку, работницы ЗАГСа с милой улыбкой предложили пройти в помещение напротив и выбрать там зал для регистрации, а также по желанию заказать другие услуги - фотографа, оформление свадебного альбома, видео, прокат лимузина и прочий антураж для торжественных случаев. Ознакомившись с расценками фирмы, вывешенными на двери, мы вошли внутрь, на ходу обсуждая, что обойдемся без дорогих изысков. В этом, наверное, и была наша главная ошибка", - пояснили супруги.
Во время торжественной церемонии к молодоженам подошла фотограф ЗАГСа и предложила им взяться за руки, но они отказались. Однако дама с фотокамерой продолжала подходить к ним и повторять свои требования, что, по их словам, заметно на видео. "Когда, скрепив свой союз подписями и обменявшись кольцами, мы вышли из зала и по традиции встали под праздничную арку в виде сердечка, и наш фотограф уже навел объектив на наши улыбающиеся лица, мимо нас снова продефилировала та самая женщина, бросив на ходу в наш адрес бранное слово", - отметили молодожены.
После того, как супруги изложили свои претензии директору ИП "Аубакиров", частный предприниматель пообещал разобраться во всем. "Я ведь не присутствовал при этом, мне надо выслушать своих работников, взять у них объяснительные. Будем разбираться. Это нормальное явление, к этому надо относиться спокойнее, до вас никто на нашего фотографа не жаловался", - отметил Женис Аубакиров.
Александра Козырина-Никитенко рассказала также, что, когда после свадьбы она позвонила в ЗАГС и попросила к телефону Аубакирова, чтобы высказать ему претензии по поводу качества обслуживания, ей предложили оставить замечания в книге жалоб и предложений. "С их стороны это было очень опрометчиво, потому что, открыв книгу, я еще больше убедилась в своей правоте. Практически ни одного положительного отклика, сплошные замечания и нелестные характеристики в адрес работников ЗАГСа. Людям ведь некогда разбираться, госслужащие это или частники, все мы считали и считаем ЗАГС госучреждением", - отметила она.