ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
17 апреля 2011 | 18:19

Бизнесмены боятся инвестировать в Казнет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Айжан Тугельбаева Фото Айжан Тугельбаева

На конференции BarCamp Central Asia 2011 профучастники рынка обсудили инвестирование в Казнет, передает корреспондент Tengrinews.kz. В настоящий момент средства вкладываются в интернет-проекты, но объемы инвестиций невелики, рассказал заместитель председателя правления АО "Казконтент" Тимур Кубеков. "За последние два года в Казахстане открылось очень много интернет-порталов, которые инвестируют сами. К этому списку можно отнести и государственные порталы", - говорит Кубеков. Но, по его словам, поток инвестиций небольшой. Интернет-проекты окупаются нескоро. Срок раскрутки проекта составляет от 3 до 7 лет. Возможно, это и является основной проблемой слабой заинтересованности инвесторов, отмечает он. Генеральный директор MediaArt Дмитрий Зимин, в свою очередь, считает, что интернет-портал для создателя не должен быть инструментом зарабатывания денег. "С инвесторами нужно говорить на их языке. Только в этом случае их можно привлечь к вложению инвестиций в портал. Инвестор - это не способ заработать на новую квартиру или машину", - говорит Зимин. Напомним, 16 апреля в Алматы стартовала образовательная конференция для специалистов новых медиа BarCamp Central Asia 2011. В мероприятии принимают участие журналисты, блогеры, программисты, IT-специалисты, представители медиа-индустрии и веб-девелоперы. 17 апреля пройдет закрытие BarCamp.


Иконка комментария блок соц сети
На конференции BarCamp Central Asia 2011 профучастники рынка обсудили инвестирование в Казнет, передает корреспондент Tengrinews.kz. В настоящий момент средства вкладываются в интернет-проекты, но объемы инвестиций невелики, рассказал заместитель председателя правления АО "Казконтент" Тимур Кубеков. "За последние два года в Казахстане открылось очень много интернет-порталов, которые инвестируют сами. К этому списку можно отнести и государственные порталы", - говорит Кубеков. Но, по его словам, поток инвестиций небольшой. Интернет-проекты окупаются нескоро. Срок раскрутки проекта составляет от 3 до 7 лет. Возможно, это и является основной проблемой слабой заинтересованности инвесторов, отмечает он. Генеральный директор MediaArt Дмитрий Зимин, в свою очередь, считает, что интернет-портал для создателя не должен быть инструментом зарабатывания денег. "С инвесторами нужно говорить на их языке. Только в этом случае их можно привлечь к вложению инвестиций в портал. Инвестор - это не способ заработать на новую квартиру или машину", - говорит Зимин. Напомним, 16 апреля в Алматы стартовала образовательная конференция для специалистов новых медиа BarCamp Central Asia 2011. В мероприятии принимают участие журналисты, блогеры, программисты, IT-специалисты, представители медиа-индустрии и веб-девелоперы. 17 апреля пройдет закрытие BarCamp.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети