ПОДЕЛИТЬСЯ
12 мая 2011 | 23:53
Facebook уличили в организации PR-кампании против Google
Социальная сеть Facebook призналась в том, что наняла PR-агентство Burson-Marsteller, чтобы навредить репутации Google, используя СМИ, пишет The Telegraph. Как выяснилось, сотрудники агентства обратились к известному блоггеру Кристоферу Согойяну с просьбой распространить информацию о нарушении политики конфиденциальности Google в отношении своих пользователей. В обмен на это PR-компания пообещала помочь Кристоферу с публикацией статьи в изданиях Huffington Post и The Washington Post. Однако Согойян отказался от предложения и разместил письмо Burson-Marsteller в интернете. Доказательства того, что именно Facebook нанял Burson-Marsteller, нашел сотрудник издания The Daily Beast Дэн Лайонс, после чего представители соцсети подтвердили свою причастность к делу. Они заявили, что Facebook озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Социальная сеть Facebook призналась в том, что наняла PR-агентство Burson-Marsteller, чтобы навредить репутации Google, используя СМИ, пишет The Telegraph. Как выяснилось, сотрудники агентства обратились к известному блоггеру Кристоферу Согойяну с просьбой распространить информацию о нарушении политики конфиденциальности Google в отношении своих пользователей. В обмен на это PR-компания пообещала помочь Кристоферу с публикацией статьи в изданиях Huffington Post и The Washington Post. Однако Согойян отказался от предложения и разместил письмо Burson-Marsteller в интернете. Доказательства того, что именно Facebook нанял Burson-Marsteller, нашел сотрудник издания The Daily Beast Дэн Лайонс, после чего представители соцсети подтвердили свою причастность к делу. Они заявили, что Facebook озабочена соблюдением политики конфиденциальности в социальных сервисах Google, а также тем, что Google использует в этих сервисах данные Facebook.
Показать комментарии
Читайте также