Изображение с сайта thedrum.com
Немецкая сеть супермаркетов Lidl потратит 200 тысяч евро (260 тысяч долларов) на рекламную кампанию в сервисе микроблогов Twitter, сообщает издание The Drum. 10 декабря компания заявила, что подарит пользователям Twitter по пять рождественских обедов из четырех блюд - томатного супа, курицы с жареной картошкой, пирога и конфет. Для этого надо было опубликовать твит с хештегом #luxevooriedereen. Изначально Lidl рассчитывали, что подарят около тысячи обедов стоимостью 4 евро каждый. О необычной акции написали местные газеты и люди стали активно ретвитить хештег. Только за первые сутки его упомянули полторы тысячи человек, в результате чего Lidl задолжали 7500 обедов. Руководство компании заявило, что сеть магазинов готова накормить 10 тысяч человек, соответственно, обеды обойдутся ей в 200 тысяч евро (260 тысяч долларов).
Немецкая сеть супермаркетов Lidl потратит 200 тысяч евро (260 тысяч долларов) на рекламную кампанию в сервисе микроблогов Twitter, сообщает издание The Drum.
10 декабря компания заявила, что подарит пользователям Twitter по пять рождественских обедов из четырех блюд - томатного супа, курицы с жареной картошкой, пирога и конфет. Для этого надо было опубликовать твит с хештегом #luxevooriedereen. Изначально Lidl рассчитывали, что подарят около тысячи обедов стоимостью 4 евро каждый.
О необычной акции написали местные газеты и люди стали активно ретвитить хештег. Только за первые сутки его упомянули полторы тысячи человек, в результате чего Lidl задолжали 7500 обедов. Руководство компании заявило, что сеть магазинов готова накормить 10 тысяч человек, соответственно, обеды обойдутся ей в 200 тысяч евро (260 тысяч долларов).