ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
28 ноября 2016 | 11:11

У Айбалы из национальных эмодзи появилась подруга

ПОДЕЛИТЬСЯ

Аксауле. NimojiSoftwareLimited© Аксауле. NimojiSoftwareLimited©

Казахские национальные эмодзи теперь доступны во всех основных мессенджерах на платформах iOS и Android, сообщает Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Казахские национальные эмодзи теперь доступны во всех основных мессенджерах на платформах iOS и Android, сообщает Tengrinews.kz.

Напомним, 19 сентября 2016 года было объявлено о появлении казахских национальных эмодзи-стикеров. Как сообщили в NimojiSoftwareLimited, с сегодняшнего дня, установив приложение НИМОДЖИ КАЗАХСТАН в AppStore или Google PlayMarket, пользователи смогут обмениваться казахскими национальными эмодзи-стикерами в самых популярных мессенджерах: WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, iMessage, Telegram и других.

Также сообщается, что у персонажа стикеров Айбалы появилась подруга - Аксауле.

"Они оба веселы, ироничны, полны сил и оптимизма. Им свойственны абсолютно все человеческие проявления, что делает их идеальными для выражения эмоций совершенно уникальным образом", - рассказывают разработчики из NimojiSoftwareLimited. 

С помощью эмодзи-стикеров приложения НИМОДЖИ КАЗАХСТАН пользователь легко может передать собеседнику весь спектр своих эмоций. На данный момент доступно в общей сложности более 120 эмоций и частых конкретных жизненных ситуаций. По мере появления актуальных тем и запросов пользователей это число будет расти.

После установки приложения пользователям сразу становятся доступны базовые наборы персонажей - парня Айбалы и девушки Аксауле, достаточные для передачи основных эмоций. Кроме того, в приложении доступен ряд дополнительных платных библиотек, которые разделяются по темам.

 
Аксауле. Иллюстрация NimojiSoftwareLimited©

"Пользоваться приложением элементарно. Для вставки изображения в текст или письменный диалог пользователю не нужно выходить из мессенджера, в котором идет общение, как это бывает реализовано в сторонних приложениях. Нужно просто включить уже встроенную виртуальную клавиатуру и нажать на нужный эмодзи-стикер, после чего щелкнуть в текстовое окно мессенджера и вставить изображение. Все стандартные наборы эмодзи, предоставляемые приложениями-мессенджерами, остаются без изменений и по-прежнему доступны пользователю. Любой адресат получит изображение на свой смартфон, даже если у него не стоит приложение НИМОДЖИ КАЗАХСТАН", - подчеркнули в NimojiSoftwareLimited.

Приложение уже можно скачать в AppStore и PlayMarket

"Мы уважаем и приветствуем естественное право представителей каждой страны, нации, культурной традиции быть представленными в современном глобализованном мире во всей своей исключительности. Поэтому мы создали простой инструмент, который привносит в привычное текстовое общение часть культуры и национального колорита собеседников. В этом мы видим нашу миссию", - отмечают в NimojiSoftwareLimited.


Айбала. Иллюстрация NimojiSoftwareLimited©

NimojiSoftwareLimited была создана небольшой группой единомышленников специально для осуществления проекта НИМОДЖИ. Очень быстро для работы над проектом мобилизовалась многонациональная команда специалистов из Казахстана, России, Украины, Латвии и США. Сегодняшняя задача компании - развивать проект НИМОДЖИ, расширять возможности приложения, делать его более полезным,  а также управлять маркетинговой активностью и поддерживать взаимодействие с партнерами и основными технологическими и дистрибуционными площадками. В планах команды дальнейшее развитие проекта НИМОДЖИ в Латвии, Украине, России, Грузии, Израиле и Китае. Компания также рассматривает возможность предоставления возможности независимым художникам распространять своим пакеты эмодзи на платформе приложения НИМОДЖИ.

Команда приложения очень чутко относятся к пожеланиям и запросам пользователей. Вопросы по работе приложения НИМОДЖИ можно задавать здесь.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети