ПОДЕЛИТЬСЯ
23 января 2012 | 18:48
200 строителей трассы Западная Европа - Западный Китай вышли на забастовку
В Кызылординской области 200 рабочих, занятых на строительстве международной трассы Западная Европа - Западный Китай, не вышли на работу, передает корреспондент Tengrinews.kz. Они не согласны с условиями работы и требуют улучшения. По словам рабочих, качество питания не самое лучшее, зарплату выдают частями. За работу в ночное время начисляют 5600 тенге, а на деле платят 3500 тенге, жалуются они. Компания "Азер корп" в прошлом году выиграла тендер на прокладку 300 километров дороги международного коридора Западная Европа - Западный Китай. Однако есть вероятность, что они не смогут в срок завершить намеченный объем работы. 23 января рабочие в третий раз вышли на забастовку, они отказываются выходить на работу до тех пор, пока не выполнят все их условия. По словам рабочих, они уже два раза приостанавливали работу. Руководство компании не выполнило их требования, и недовольные условиями труда рабочие были вынуждены провести очередную акцию протеста. "Мы направим в бухгалтерию проверяющих и постараемся провести комплексную проверку. А что касается расхода солярки, предстоит установить GPS-навигаторы, чтобы определить объем затраченных ГСМ", - прокомментировал замначальника областного департамента автодорог Шанжархан Мырзабай.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Кызылординской области 200 рабочих, занятых на строительстве международной трассы Западная Европа - Западный Китай, не вышли на работу, передает корреспондент Tengrinews.kz. Они не согласны с условиями работы и требуют улучшения. По словам рабочих, качество питания не самое лучшее, зарплату выдают частями. За работу в ночное время начисляют 5600 тенге, а на деле платят 3500 тенге, жалуются они. Компания "Азер корп" в прошлом году выиграла тендер на прокладку 300 километров дороги международного коридора Западная Европа - Западный Китай. Однако есть вероятность, что они не смогут в срок завершить намеченный объем работы. 23 января рабочие в третий раз вышли на забастовку, они отказываются выходить на работу до тех пор, пока не выполнят все их условия. По словам рабочих, они уже два раза приостанавливали работу. Руководство компании не выполнило их требования, и недовольные условиями труда рабочие были вынуждены провести очередную акцию протеста. "Мы направим в бухгалтерию проверяющих и постараемся провести комплексную проверку. А что касается расхода солярки, предстоит установить GPS-навигаторы, чтобы определить объем затраченных ГСМ", - прокомментировал замначальника областного департамента автодорог Шанжархан Мырзабай.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также