Фото РИА Новости©
60 километров трамвайных путей Алматы требуют ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций Александр Богданчиков сказал в ходе онлайн-конференции на форуме "Центр тяжести". "Мы рекомендуем реконструировать те 60 километров трамвайных путей, потому что трамвайная инфраструктура сильно устарела. Покупать новые вагоны на старые рельсы бесполезно. Мы рассматриваем трамвай как систему для массового транзита. Было бы просто глупо убирать 4-й и 6-й трамвайные маршруты, так как они связывают крупные микрорайоны с центром города. Нужно привести в порядок инфраструктуру", - сообщил он. Пользователи ресурса интересуются путями решения проблемы взаимодействия трамваев и автомобилистов. Большинство улиц Алматы узкие, зачастую водители не пропускают общественный транспорт. Из-за этого создаются заторы, пишут они. "По поводу взаимодействия трамваев и автомобилистов, я видел такие вопросы, давайте разберемся - кто кому мешает. Это две стороны одной медали. Мы понимаем, что со временем машин станет очень много, и нужно уже сейчас приоритет отдавать общественному транспорту, то есть если на дорогах узко, то в первую очередь должен ехать трамвай. Потому что трамвай может увезти 100-150 человек, а автомобиль - четыре-пять. Сейчас у городских властей, насколько я знаю, нет готового решения этой проблемы. Есть проект строительства ЛРТ - этот тот же легкий рельсовый транспорт, современный трамвай. Но там нет инвестора. А проект достаточно капиталоемкий", - заключил Богданчиков.
60 километров трамвайных путей Алматы требуют ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом вице-президент НИИ транспорта и коммуникаций Александр Богданчиков сказал в ходе онлайн-конференции на форуме "Центр тяжести".
"Мы рекомендуем реконструировать те 60 километров трамвайных путей, потому что трамвайная инфраструктура сильно устарела. Покупать новые вагоны на старые рельсы бесполезно. Мы рассматриваем трамвай как систему для массового транзита. Было бы просто глупо убирать 4-й и 6-й трамвайные маршруты, так как они связывают крупные микрорайоны с центром города. Нужно привести в порядок инфраструктуру", - сообщил он.
Пользователи ресурса интересуются путями решения проблемы взаимодействия трамваев и автомобилистов. Большинство улиц Алматы узкие, зачастую водители не пропускают общественный транспорт. Из-за этого создаются заторы, пишут они.
"По поводу взаимодействия трамваев и автомобилистов, я видел такие вопросы, давайте разберемся - кто кому мешает. Это две стороны одной медали. Мы понимаем, что со временем машин станет очень много, и нужно уже сейчас приоритет отдавать общественному транспорту, то есть если на дорогах узко, то в первую очередь должен ехать трамвай. Потому что трамвай может увезти 100-150 человек, а автомобиль - четыре-пять. Сейчас у городских властей, насколько я знаю, нет готового решения этой проблемы. Есть проект строительства ЛРТ - этот тот же легкий рельсовый транспорт, современный трамвай. Но там нет инвестора. А проект достаточно капиталоемкий", - заключил Богданчиков.