КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
07 ноября 2014 | 16:47

Адвокат пожаловался в Нацбанк РК на запись разговоров при обращении в call-центры

Роза Есенкулова
Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Работа call-центра. ©Ярослав Радловский Работа call-центра. ©Ярослав Радловский

Ведение аудиозаписи телефонных разговоров клиентов банков при обращении в call-центр незаконно, если на то нет согласия абонента, так считает адвокат Серик Айтбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Соответствующую жалобу он на днях отправил в Национальный банк страны. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Ведение аудиозаписи телефонных разговоров клиентов банков при обращении в call-центр незаконно, если на то нет согласия абонента, так считает адвокат Серик Айтбаев, передает корреспондент Tengrinews.kz. Соответствующую жалобу он на днях отправил в Национальный банк страны. 

"На сегодняшний день некоторые банки, сотовые операторы, монополисты при обращении к ним клиентов по поводу оказываемых ими услуг, в одностороннем порядке производят запись телефонных переговоров. А клиентов они уведомляют при помощи автоответчика. Таким образом, у клиентов нет возможности отказаться", - говорит собеседник. Согласно Конституции Казахстана, говорит Айтбаев, это нарушает права граждан. Как указано в правилах предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком, запись разговоров между абонентами и операторами call-центров должна производиться только с согласия звонящего. При этом в случае его отказа от записи, оператор должен незамедлительно ее остановить. Айтбаев отмечает, что такая функция у операторов call-центра отсутствует. 

В связи с этим, спикер считает, что "государственным органам необходимо более детально проработать данный вопрос в целях защиты прав человека и неукоснительного соблюдения норм Конституции со стороны субъектов крупного бизнеса". "Я 4 октября 2014 года по телефонному обратился (в один из банков - Прим. автора). Перед соединением с оператором была фраза "Ваш звонок записывается", после этого произошло соединение с оператором банка. На мое замечание оператору call-центра об отсутствии моего согласия на запись разговора, мне предложили обратиться к руководству банка", - написал он в своей жалобе, обращенной в Национальный банк.

В связи с изложенным Айтбаев просит финансовый регулятор республики разъяснить, есть ли в действиях оператора call-центра нарушения правил предоставления банковских услуг, утвержденных Нацбанком Казахстана. Call-центр - "горячая линия", которая функционирует для техподдержки клиентов банков, сотовых операторов, а также госорганов.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer