ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
12 января 2016 | 15:09

Аким Астаны предложил директорам автобусных парков самим покататься на общественном транспорте

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Адильбек Джаксыбеков. Фото пресс-службы акимата Астаны. Адильбек Джаксыбеков. Фото пресс-службы акимата Астаны.

Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков на аппаратном совещании в акимате подверг критике автобусные парки столицы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Аким Астаны Адильбек Джаксыбеков на аппаратном совещании в акимате подверг критике автобусные парки столицы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Аким столицы оценил работу автобусных парков как неудовлетворительную. Как отметил Джаксыбеков, в последнее время в рубриках "Народный контроль" и "Виртуальная приемная" на сайте акимата столицы выросло количество жалоб горожан на пассажирские перевозки. Только за последние четыре месяца поступило свыше 140 обращений по поводу интервала движения автобусов, изменения маршрутов, нарушений со стороны водителей и другого.

Помимо этого, было отмечено, что программа Infobus продолжает "простаивать" по техническим причинам, а на остановках и в автобусах отсутствуют информационные доски с телефонами диспетчеров.

Аким поручил руководству автобусных парков в ближайшее время разобраться со всеми проблемными вопросами, учитывая мнение горожан, а соответствующему управлению взять исполнение на контроль.
"Ваши объяснения совершенно не устраивают. Это все формально. Подготовили предложения, сделали то, третье, четвертое. Чистота в салонах так и не изменилась, внешний вид автобусов. Порядок обилечивания - то же самое. Это что получается? Почему так долго ждут автобусов?  Каждый понедельник вы докладываете: "99,8 процента выход транспорта. Мы выходим в бураны". Все это рапортуете, а на самом деле получается не так. Поезди сам на автобусе, посмотри, как люди работают, чтобы потом вот так защищать и говорить. Надо забрать у вас машины, поездите на автобусе, посмотрите", - сказал Джаксыбеков.

"Сами жители должны почувствовать улучшения. Пора уже переходить к цивилизованному оказанию услуг, соответствовать столичному качеству", - подчеркнул аким.

Отметим, что запущен Интеллектуальный контакт-центр Астаны. Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера. Пассажиры общественного транспорта в ближайшее время смогут оставлять жалобы и сообщения о нарушениях по номеру "109".

По данным акимата Астаны, за 2015 год на официальный сайт столицы поступило 12 567 обращений, в том числе в рубрику "Виртуальная приемная акима" - 5 217, в рубрику "Народный контроль" - 4 599. Отмечается, что количество обращений по сравнению с 2014 годом значительно увеличилось, особенно это касается сообщений, поступивших через мобильное приложение рубрики "Народный контроль".

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer