ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
06 августа 2018 | 18:24

Акиматом и ЦОНами в Атырауской области в 2017 году было оказано более 2,7 миллиона госуслуг

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В этот список вошли услуги, оказываемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения, сообщает пресс-служба акима Атырауской области.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В этот список вошли услуги, оказываемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения, сообщает пресс-служба акима Атырауской области.

Как рассказали в пресс-службе акима Атырауской области, в 2016 году в области начались работы по оптимизации работы городских коммунальных служб.

"Их работа вызывала нарекания со стороны населения, жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы и жалобы и так далее, - рассказали в пресс-службе. - Нами были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность".

Впоследствии в рамках реализации программы "Цифровой Казахстан", а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram "Акимат Атырауской области", а также мобильное приложение "Атырау Цифрлық Қабылдау".

"Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте. Оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия - сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными, - сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов. - В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг - весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта "Умный город".

Как отметил Шапкенов, в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства и так далее.

В чат-канале в приложении Telegram "Акимат Атырауской области" с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2 200 запросов. В мобильном приложении "Атырау Цифрлық Қабылдау" с января 2018 года - 1 087 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек.

Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года - 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственные услуги, с начала 2018 года - 611 095 услуг.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer