В этот список вошли услуги, оказываемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения, сообщает пресс-служба акима Атырауской области.
В этот список вошли услуги, оказываемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения, сообщает пресс-служба акима Атырауской области.
Как рассказали в пресс-службе акима Атырауской области, в 2016 году в области начались работы по оптимизации работы городских коммунальных служб.
"Их работа вызывала нарекания со стороны населения, жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы и жалобы и так далее, - рассказали в пресс-службе. - Нами были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность".
Впоследствии в рамках реализации программы "Цифровой Казахстан", а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram "Акимат Атырауской области", а также мобильное приложение "Атырау Цифрлық Қабылдау".
"Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте. Оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия - сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными, - сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов. - В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг - весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта "Умный город".
Как отметил Шапкенов, в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства и так далее.
В чат-канале в приложении Telegram "Акимат Атырауской области" с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2 200 запросов. В мобильном приложении "Атырау Цифрлық Қабылдау" с января 2018 года - 1 087 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек.
Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года - 648 915 услуг.
Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственные услуги, с начала 2018 года - 611 095 услуг.