06 августа 2018 | 18:24

Акиматом и ЦОНами в Атырауской области в 2017 году было оказано более 2,7 миллиона госуслуг

В этот список вошли услуги, оказываемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения, сообщает пресс-служба акима Атырауской области.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

В этот список вошли услуги, оказываемые центрами обслуживания населения, структурными подразделениями акимата Атырауской области, а также через социальные сети, мессенджеры и мобильные приложения, сообщает пресс-служба акима Атырауской области.

Реклама
Реклама

Как рассказали в пресс-службе акима Атырауской области, в 2016 году в области начались работы по оптимизации работы городских коммунальных служб.

"Их работа вызывала нарекания со стороны населения, жители жаловались на отсутствие обратной связи, медленное реагирование на запросы и жалобы и так далее, - рассказали в пресс-службе. - Нами были открыты горячие линии всех ключевых коммунальных служб через приложение WhatsApp, что существенно повысило их оперативность".

Впоследствии в рамках реализации программы "Цифровой Казахстан", а также для расширения ряда инструментов оказания государственных услуг, местными исполнительными органами были открыты чат-канал в приложении Telegram "Акимат Атырауской области", а также мобильное приложение "Атырау Цифрлық Қабылдау".

"Услуги, оказываемые посредством чат-канала и мобильного приложения, помогают местным исполнительным органам выявлять проблемные места в том либо ином населенном пункте. Оказывают влияние на улучшение безопасности дорожного движения, создают возможность ведения открытого диалога с населением. Цель их открытия - сделать получение государственных услуг и ответов от местных исполнительных органов максимально доступными, - сообщил первый заместитель акима Атырауской области Серик Шапкенов. - В данное время ведутся работы над созданием еще нескольких онлайн-инструментов, которые смогут существенно упростить процесс получения государственных услуг. Местными исполнительными органами оказывается более 600 государственных услуг - весь данный перечень ждет поэтапная автоматизация. Все это входит в концепцию развития проекта "Умный город".

Как отметил Шапкенов, в первую очередь положительные изменения затронут государственные услуги в сфере архитектуры и градостроительства, ЖКХ, земельных отношений, строительства и так далее.

В чат-канале в приложении Telegram "Акимат Атырауской области" с момента открытия (сентябрь 2017 года) было обработано более 2 200 запросов. В мобильном приложении "Атырау Цифрлық Қабылдау" с января 2018 года - 1 087 запросов. Чат-каналом и мобильным приложением пользуются более 7 тысяч человек.

Центрами обслуживания населения в Атырауской области в 2017 году было оказано 1 176 412 государственных услуг, с начала 2018 года - 648 915 услуг.

Всего аппаратом акима Атырауской области и структурными подразделениями акимата в 2017 году было оказано 1 531 984 государственные услуги, с начала 2018 года - 611 095 услуг.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная