13 мая 2011 | 13:22
Астану и Караганду связала новая электричка
Астану и Караганду связала новая электричка, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". Электропоезд запущен 1 мая 2011 года. Состав оснащен системой автоматизированного ведения поезда. "Электричка состоит из четырех вагонов, из них один второго, три - третьего класса. Интерьер салона выполнен в едином стиле, с применением современных отделочных материалов. Головные вагоны электропоезда оборудованы системами безопасности движения КЛУБ, радиосвязи, автоведения УСАВП, оповещения, связи и сигнализации, пожаротушения. В салонах вагонов установлены телевизионные мониторы и информационные табло с бегущей строкой", - сообщили в АО. Кабина машиниста оснащена системой видеонаблюдения за действиями локомотивной бригады, устройством обеспечения микроклимата (отопление, вентиляция и охлаждение воздуха) с автоматическим и ручным (в вынужденном режиме) управлением. Электропоезд номер 6857/6858 сообщением "Астана - Караганды" курсирует ежедневно, кроме понедельника. Время отправления из Астаны - 13.38, прибытие в Караганду - 19.16. Из Караганды электричка отправляется в 07.20, прибытие в Астану - 12.58. Стоимость билетов в вагонах второго класса - 836 тенге, в вагонах третьего класса - 695 тенге. По информации пресс-службы АО "Пассажирские перевозки", электропоезд успешно прошел испытания на казахстанской железной дороге. Вагоны получили свидетельство о государственной регистрации подвижного состава в Министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана и санитарные паспорта УСЭН на железнодорожном транспорте. Перевозчиком является АО "Пригородные перевозки" (дочерняя компания АО "Пассажирские перевозки").
ПОДЕЛИТЬСЯ
Астану и Караганду связала новая электричка, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". Электропоезд запущен 1 мая 2011 года. Состав оснащен системой автоматизированного ведения поезда. "Электричка состоит из четырех вагонов, из них один второго, три - третьего класса. Интерьер салона выполнен в едином стиле, с применением современных отделочных материалов. Головные вагоны электропоезда оборудованы системами безопасности движения КЛУБ, радиосвязи, автоведения УСАВП, оповещения, связи и сигнализации, пожаротушения. В салонах вагонов установлены телевизионные мониторы и информационные табло с бегущей строкой", - сообщили в АО. Кабина машиниста оснащена системой видеонаблюдения за действиями локомотивной бригады, устройством обеспечения микроклимата (отопление, вентиляция и охлаждение воздуха) с автоматическим и ручным (в вынужденном режиме) управлением. Электропоезд номер 6857/6858 сообщением "Астана - Караганды" курсирует ежедневно, кроме понедельника. Время отправления из Астаны - 13.38, прибытие в Караганду - 19.16. Из Караганды электричка отправляется в 07.20, прибытие в Астану - 12.58. Стоимость билетов в вагонах второго класса - 836 тенге, в вагонах третьего класса - 695 тенге. По информации пресс-службы АО "Пассажирские перевозки", электропоезд успешно прошел испытания на казахстанской железной дороге. Вагоны получили свидетельство о государственной регистрации подвижного состава в Министерстве транспорта и коммуникаций Казахстана и санитарные паспорта УСЭН на железнодорожном транспорте. Перевозчиком является АО "Пригородные перевозки" (дочерняя компания АО "Пассажирские перевозки").
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также