ПОДЕЛИТЬСЯ
09 января 2016 | 06:04
Бахыт Сыздыкову возмутила "суровая действительность" Казахстана
Экс-депутат Мажилиса Парламента Бахыт Сыздыкова возмутилась работой Республиканского диагностическего центра в Астане. На своей странице в Facebook она в подробностях описала посещение лечебного учреждения.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Экс-депутат Мажилиса Парламента Бахыт Сыздыкова возмутилась работой Республиканского диагностическего центра в Астане. На своей странице в Facebook она в подробностях описала посещение лечебного учреждения.
"После гостеприимного и дружелюбного Таиланда, который называют страной улыбок, столкнулась с суровой нашей действительностью. Пришли с сестрой в Республиканский диагностический центр. Такого бардака я давно не видела! Начинается аттракцион со скользких обледенелых ступенек, по которым нужно умудриться подняться в это медучреждение, потом вас встречает очень обозленный охранник, который грубо заставляет всех снимать верхнюю одежду и сдавать в гардероб, хотя на первом этаже постоянно открывается входная дверь, очень холодно и сквозняки в минус 30. Потом ты идешь на второй этаж и стоишь в очереди в регистратуру твоего отделения, где тебе выписывают направление на прием к врачу, прием которого необходимо оплатить на первом этаже в кассе. Касса - отдельное зрелище. Работает одно окошко с нереально медлительной девушкой и огромной очередью со всех этажей и со всех регистратур Центра (их примерно 5-6). Потом с чеком опять идешь в регистратуру своего отделения. И вот такая процедура повторится снова, потому что мы с сестрой пришли просто сдать анализы. Сейчас врач выпишет направление на анализы, и мы опять пройдем эти "круги ада", потому что чтобы сдать анализы, нужно опять пойти в регистратуру, потом в единственную кассу, а потом отстоять огромную очередь в лабораторию. Ура!!! Да здравствует наша бюрократия!!! Будучи депутатом Мажилиса, я поднимала эту проблему, но воз и ныне там. Почему-то, например, туфли я могу купить через мой мобильный банкинг, оплатив картой, а в медицинском учреждении мне нужно, чтобы этой же картой оплату произвести - обязательно идти в кассу. Почему? Интересы одного банка? Можно же приложение для мобильных сделать для РДЦ. Астана, XXI век и скоро EXPO в стране, а я до сих пор в очереди стою, как в моем Целинограде в XX веке. P.S. Пишу это все - до сих пор находясь в очереди в кассу. И пишу не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы кто-нибудь из Минздрава прочел и навел порядок. Или кто-нибудь из Астаны инновейшн увидит пост и даст поручение разработать мобильное приложение, которое облегчит жизнь пациентам! Мира нам!" - написала Сыздыкова.
Чуть позже она добавила, что зашла в медучреждение в 9.30 "просто сдать анализы", а вышла почти в 13.00. "Это такое унижение моего человеческой достоинства - гонять меня, как в совковое время, по очередям и кассам на разных этажах. В итоге, я заплатила за анализы и прием у двух врачей, которые выписали направления на эти анализы, - 53 тысячи тенге. К сведению, пенсия моей мамы - 34 тысячи тенге. Я готова платить хорошие деньги за хороший сервис. Без вопросов! Но за мои деньги я получила злюк-диспетчеров в справочных, которые с людьми как собачки лаются. Конечно, когда меня узнавали - изменение в лице и улыбки. Но я не о себе! Кстати, врачи в РДЦ мне понравились! Душевные и классные. И лаборанты тоже!!! Кровь взяли "без шума и пыли". Желаю всем нашим гражданам здоровья!!!" - написала бывший депутат.
В связи с этим Бахыт Сыздыкова вспомнила слова Нурсултана Назарбаева: "Я не помню точно год, но это было на торжественном открытии Республиканского центра переливания крови. Открывая это медучреждение, наш Президент сказал в своей речи фразу, которую я запомнила на всю жизнь. Нурсултан Абишевич пошутил, что мы поймем, что уровень медицины в стране на должном уровне, когда наши высокие казахстанские чиновники будут лечиться у нас в республике, а не за границей".
Показать комментарии
Читайте также