ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 декабря 2017 | 17:09

Час задержки рейса обходится в 10 тысяч долларов - Air Astana

Мейирим Смайыл руководитель спецпроектов Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

В компании Air Astana объяснили причины задержек авиарейсов в зимний период времени, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

В компании Air Astana объяснили причины задержек авиарейсов в зимний период времени, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Air Astana - это авиакомпания с рейтингом 4 звезды. И для нас показатели регулярности очень важны. Помимо того, задержка рейса - это потеря денег. В среднем один час задержки воздушного судна у нас забирает десять тысяч долларов. И это серьезные потери", - сообщил на совещании в КГА старший вице-президент по правительственным, законодательным вопросам и безопасности авиакомпании Ербол Оспанов. 

Начальник производственно-диспетчерской службы аэропорта Астаны Нурлан Шугаев сообщил, что только авиакомпания Air Astana самостоятельно обрабатывает свои суда в зимний период времени, что приводит к задержкам рейсов.  

"На облив (самолета противообледенительной жидкостью - прим. автора) уходит в среднем до 15 минут. У нас семь единиц машин для облива, и очередей нет. Авиакомпания Air Astana сама обливает, остальные - мы. Подряд задержки идут не по вине аэропорта. По обливу - это все рейсы авиакомпании Air Astana. Те компании, которые мы обливаем, у них нет задержек по обливу", - сообщил Шугаев, отчитываясь перед главой Комитета гражданской авиации Талгатом Ластаевым. 

"Да, мы сами обрабатываем свои самолеты и в Астане, и в Алматы, и еще в нескольких аэропортах своей техникой. Процесс обработки, он довольно сложный, потому что время действия жидкости очень ограничено. При самых неблагоприятных погодных условиях эффективное время действия жидкости исчисляется в минутах - от 18 до 31 минуты нужно уложиться. При этом время обработки начинается с того момента, как первая капля упадет на поверхность воздушного судна", - пояснил Оспанов. 

По его словам, после обработки самолет запускает двигатели не сразу, чтобы жидкость не попала в систему кондиционирования.

"Три минуты на запуск, потом начинаешь выруливать, на полосе ждать разрешения на вылет. В сильные снегопады на большой самолет до шести тысяч литров может уйти для того, чтобы смыть снег, лед, и обработать той жидкостью, которая не будет замерзать. Вопрос этой обработки очень важный, потому что уже были катастрофы, когда в Алматы упал самолет, экипаж которого пренебрег обработкой, поэтому авиакомпания следит за этими вопросами", - отметил Оспанов. 

Напомним, ранее сообщалось, что у авиакомпании Air Astana регулярность рейсов в 2017 году составила 86,99 процента.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети