ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
15 октября 2009 | 12:37

Danone запустит экономичную линию молочных продуктов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Компания Danone планирует запустить линию экономичных традиционных молочных продуктов, пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора представительства холдинга в России и СНГ Томаса Ройтера. "Мы заметили, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты - творог и кефир", - объяснил Ройтер. Для удовлетворения новых потребностей потребителей компания запускает "антикризисную" линию, в которую входят сметана, творог, кефир, а также обычный и питьевой йогурты. Кроме того, компания планирует на 15 процентов снизить цены на 70 процентов выпускаемой продукции. Руководство считает, что совместно с введением новых продуктов, эта акция должна принести Danone увеличение уровня продаж на 15 процентов. Компании, специализирующиеся на традиционном сегменте рынка молочных продуктов, не опасаются конкуренции со стороны Danone. По данным на 2008 год Danone занимает 30 процентов молочного рынка России. Чтобы избежать дальнейшего снижения объема продаж производитель запустил антикризисную программу в Польше, Венгрии и США. Фирма снизила цены, изменила упаковку и провела рекламную кампанию.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Компания Danone планирует запустить линию экономичных традиционных молочных продуктов, пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора представительства холдинга в России и СНГ Томаса Ройтера. "Мы заметили, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты - творог и кефир", - объяснил Ройтер. Для удовлетворения новых потребностей потребителей компания запускает "антикризисную" линию, в которую входят сметана, творог, кефир, а также обычный и питьевой йогурты. Кроме того, компания планирует на 15 процентов снизить цены на 70 процентов выпускаемой продукции. Руководство считает, что совместно с введением новых продуктов, эта акция должна принести Danone увеличение уровня продаж на 15 процентов. Компании, специализирующиеся на традиционном сегменте рынка молочных продуктов, не опасаются конкуренции со стороны Danone. По данным на 2008 год Danone занимает 30 процентов молочного рынка России. Чтобы избежать дальнейшего снижения объема продаж производитель запустил антикризисную программу в Польше, Венгрии и США. Фирма снизила цены, изменила упаковку и провела рекламную кампанию.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer