Компания Danone планирует запустить линию экономичных традиционных молочных продуктов, пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора представительства холдинга в России и СНГ Томаса Ройтера. "Мы заметили, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты - творог и кефир", - объяснил Ройтер. Для удовлетворения новых потребностей потребителей компания запускает "антикризисную" линию, в которую входят сметана, творог, кефир, а также обычный и питьевой йогурты. Кроме того, компания планирует на 15 процентов снизить цены на 70 процентов выпускаемой продукции. Руководство считает, что совместно с введением новых продуктов, эта акция должна принести Danone увеличение уровня продаж на 15 процентов. Компании, специализирующиеся на традиционном сегменте рынка молочных продуктов, не опасаются конкуренции со стороны Danone. По данным на 2008 год Danone занимает 30 процентов молочного рынка России. Чтобы избежать дальнейшего снижения объема продаж производитель запустил антикризисную программу в Польше, Венгрии и США. Фирма снизила цены, изменила упаковку и провела рекламную кампанию.
Компания Danone планирует запустить линию экономичных традиционных молочных продуктов, пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора представительства холдинга в России и СНГ Томаса Ройтера.
"Мы заметили, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты - творог и кефир", - объяснил Ройтер. Для удовлетворения новых потребностей потребителей компания запускает "антикризисную" линию, в которую входят сметана, творог, кефир, а также обычный и питьевой йогурты.
Кроме того, компания планирует на 15 процентов снизить цены на 70 процентов выпускаемой продукции. Руководство считает, что совместно с введением новых продуктов, эта акция должна принести Danone увеличение уровня продаж на 15 процентов. Компании, специализирующиеся на традиционном сегменте рынка молочных продуктов, не опасаются конкуренции со стороны Danone.
По данным на 2008 год Danone занимает 30 процентов молочного рынка России. Чтобы избежать дальнейшего снижения объема продаж производитель запустил антикризисную программу в Польше, Венгрии и США. Фирма снизила цены, изменила упаковку и провела рекламную кампанию.