15 октября 2009 | 12:37

Danone запустит экономичную линию молочных продуктов

Компания Danone планирует запустить линию экономичных традиционных молочных продуктов, пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора представительства холдинга в России и СНГ Томаса Ройтера. "Мы заметили, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты - творог и кефир", - объяснил Ройтер. Для удовлетворения новых потребностей потребителей компания запускает "антикризисную" линию, в которую входят сметана, творог, кефир, а также обычный и питьевой йогурты. Кроме того, компания планирует на 15 процентов снизить цены на 70 процентов выпускаемой продукции. Руководство считает, что совместно с введением новых продуктов, эта акция должна принести Danone увеличение уровня продаж на 15 процентов. Компании, специализирующиеся на традиционном сегменте рынка молочных продуктов, не опасаются конкуренции со стороны Danone. По данным на 2008 год Danone занимает 30 процентов молочного рынка России. Чтобы избежать дальнейшего снижения объема продаж производитель запустил антикризисную программу в Польше, Венгрии и США. Фирма снизила цены, изменила упаковку и провела рекламную кампанию.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Компания Danone планирует запустить линию экономичных традиционных молочных продуктов, пишут "Ведомости" со ссылкой на генерального директора представительства холдинга в России и СНГ Томаса Ройтера. "Мы заметили, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты - творог и кефир", - объяснил Ройтер. Для удовлетворения новых потребностей потребителей компания запускает "антикризисную" линию, в которую входят сметана, творог, кефир, а также обычный и питьевой йогурты. Кроме того, компания планирует на 15 процентов снизить цены на 70 процентов выпускаемой продукции. Руководство считает, что совместно с введением новых продуктов, эта акция должна принести Danone увеличение уровня продаж на 15 процентов. Компании, специализирующиеся на традиционном сегменте рынка молочных продуктов, не опасаются конкуренции со стороны Danone. По данным на 2008 год Danone занимает 30 процентов молочного рынка России. Чтобы избежать дальнейшего снижения объема продаж производитель запустил антикризисную программу в Польше, Венгрии и США. Фирма снизила цены, изменила упаковку и провела рекламную кампанию.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная