ПОДЕЛИТЬСЯ
08 октября 2011 | 10:56
Депутат Бердонгаров: Автоматизированная система паркингов в Алматы не приживется
В Алматы идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением мажилисмен Танирберген Бердонгаров поделился с корреспондентом Tengrinews.kz. Бердонгаров категорически против платных парковок. По его мнению, для того, чтобы разгрузить центр города, прежде всего, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. "Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин. В частности, в районах торгового дома "Зангар", супермаркета "Юбилейный", всех рынков, торговых центров, - говорит мажилисмен. - Идея с автоматизированными паркингами не приживется, во-первых, потому что за ними необходим должный контроль. А это значит, что нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт". Необходимость расширения штата полицейских в связи с автоматизацией системы парковки депутат объясняет тем, что потребуется внесение изменений в Административный кодекс. По его мнению, должны быть люди, которые и будут контролировать оплату за парковку и штрафовать за неуплату. Система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и уровнем дохода на душу населения, считает он. "Хочу отметить, что вопрос транспортной инфраструктуры для города стоит особо остро. Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков "Баян Аул" и "Алтын Орда", - говорит депутат. - Нужно пробивать альтернативную улицу проспекту Сейфуллина, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города". В целом, считает Бердонгаров, вопрос парковки в Алматы - это следствие транспортной проблемы города. Ранее он неоднократно поднимал этот вопрос. Мажилисмена возмущает то, что ГКП "Алматы паркинг" незаконно берет с водителей деньги. По его подсчетам, предприятие в день зарабатывает 40 миллионов тенге. Однако эту информацию руководство "Алматы паркинга" опровергло. Напомним, акимат Алматы рассматривает вопрос деления города на зоны: в центре стоянка будет стоить дороже, чем на окраине. Это позволит разгрузить центр города, считают власти.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Алматы идея автоматизации паркингов не приживется, так как за ними не будет должного контроля. Таким мнением мажилисмен Танирберген Бердонгаров поделился с корреспондентом Tengrinews.kz. Бердонгаров категорически против платных парковок. По его мнению, для того, чтобы разгрузить центр города, прежде всего, необходимо решить транспортную проблему и выделить отдельную полосу для движения маршрутных автобусов. "Парковки должны быть бесплатными. Вместо того, чтобы автоматизировать паркинги, нужно строить многоуровневые парковки в тех местах, где наибольшее скопление автомашин. В частности, в районах торгового дома "Зангар", супермаркета "Юбилейный", всех рынков, торговых центров, - говорит мажилисмен. - Идея с автоматизированными паркингами не приживется, во-первых, потому что за ними необходим должный контроль. А это значит, что нужно расширить штат дорожных полицейских. Наши граждане в отличие от жителей Европы могут не заплатить за парковку. Я считаю, что нужно строить паркинги со шлагбаумами, как на въезде на Медеу и в алматинский аэропорт". Необходимость расширения штата полицейских в связи с автоматизацией системы парковки депутат объясняет тем, что потребуется внесение изменений в Административный кодекс. По его мнению, должны быть люди, которые и будут контролировать оплату за парковку и штрафовать за неуплату. Система автоматизированных паркингов работает только в странах с высокими показателями в благотворительности и уровнем дохода на душу населения, считает он. "Хочу отметить, что вопрос транспортной инфраструктуры для города стоит особо остро. Городу нужны альтернативные дороги для проблемных участков, например, в районах рынков "Баян Аул" и "Алтын Орда", - говорит депутат. - Нужно пробивать альтернативную улицу проспекту Сейфуллина, а для автобусных маршрутов необходимо выделить отдельную полосу и построить монорельс над уровнем города". В целом, считает Бердонгаров, вопрос парковки в Алматы - это следствие транспортной проблемы города. Ранее он неоднократно поднимал этот вопрос. Мажилисмена возмущает то, что ГКП "Алматы паркинг" незаконно берет с водителей деньги. По его подсчетам, предприятие в день зарабатывает 40 миллионов тенге. Однако эту информацию руководство "Алматы паркинга" опровергло. Напомним, акимат Алматы рассматривает вопрос деления города на зоны: в центре стоянка будет стоить дороже, чем на окраине. Это позволит разгрузить центр города, считают власти.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также