Руслан Царни. Фото facebook.com
Родной дядя "бостонских террористов" Тамерлана и Джохара Царнаевых в конце 90-х годов прошлого века владел в Казахстане нефтяным бизнесом, передает телеканал КТК. Сейчас Руслан Царни (тогда Царнаев) является вице-президентом крупной канадской компании. Именно он, отмечает телеканал, в свое время проходил свидетелем по делу беглого банкира Мухтара Аблязова в лондонском суде. Это еще один казахстанский след в истории теракта в Бостоне. Напомним, на днях в Массачусетсе задержали двоих казахстанских студентов - Диаса Кадырбаева и Азамата Тажаякова, которые учились и общались с Джохаром Царнаевым. Молодые люди разъезжали на черном BMW 330xi с надписью "Террорист №1" вместо номерного знака. Однако взяты под стражу студенты были не за эту "шалость", а за нарушение визового режима. В настоящее время они находятся в иммиграционной тюрьме. И скорее всего, будут депортированы на родину.
Родной дядя "бостонских террористов" Тамерлана и Джохара Царнаевых в конце 90-х годов прошлого века владел в Казахстане нефтяным бизнесом, передает телеканал КТК.
Сейчас Руслан Царни (тогда Царнаев) является вице-президентом крупной канадской компании. Именно он, отмечает телеканал, в свое время проходил свидетелем по делу беглого банкира Мухтара Аблязова в лондонском суде.
Это еще один казахстанский след в истории теракта в Бостоне. Напомним, на днях в Массачусетсе задержали двоих казахстанских студентов - Диаса Кадырбаева и Азамата Тажаякова, которые учились и общались с Джохаром Царнаевым.
Молодые люди разъезжали на черном BMW 330xi с надписью "Террорист №1" вместо номерного знака. Однако взяты под стражу студенты были не за эту "шалость", а за нарушение визового режима. В настоящее время они находятся в иммиграционной тюрьме. И скорее всего, будут депортированы на родину.