12 мая 2010 | 20:22

ФАС попросит телеканалы убавить звук рекламы в эфире

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала факты несоблюдения норм регулирования громкости рекламы в эфире ряда российских телеканалов, сообщает РБК daily. Об этом рассказал руководитель ФАС Игорь Артемьев в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса (IAA). По его словам, уровень звука рекламных роликов выше громкости основной сетки вещания телеканалов. Артемьев добавил, что в ближайшее время руководству попавших в список каналов будет направлено предупреждение. "Этот вопрос уже давно назрел и требует скорейшего решения и соблюдения норм закона. Странно, что телеканалы и производители рекламы не понимают, что внимание к рекламе будет выше, если громкость рекламных роликов будет ниже громкости основного эфира", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Телевизионщики, в свою очередь, заявляют, что не могут выполнить требования антимонопольного ведомства. По их словам, у телеканалов нет технических средств для выравнивания уровня звука, так как они получают готовые рекламные ролики. Впервые о том, что ФАС намерен принять меры против несоблюдения норм регулирования громкости рекламы объявил глава ведомства на заседании коллегии антимонопольной службы в начале марта. Какие каналы попали под подозрение ФАС не сообщалось. Известно, что месяц назад список состоял из 15 телекомпаний. Накануне Кашеваров заявил, что список "расширился на четыре-пять каналов".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) зафиксировала факты несоблюдения норм регулирования громкости рекламы в эфире ряда российских телеканалов, сообщает РБК daily. Об этом рассказал руководитель ФАС Игорь Артемьев в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса (IAA). По его словам, уровень звука рекламных роликов выше громкости основной сетки вещания телеканалов. Артемьев добавил, что в ближайшее время руководству попавших в список каналов будет направлено предупреждение. "Этот вопрос уже давно назрел и требует скорейшего решения и соблюдения норм закона. Странно, что телеканалы и производители рекламы не понимают, что внимание к рекламе будет выше, если громкость рекламных роликов будет ниже громкости основного эфира", - сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Телевизионщики, в свою очередь, заявляют, что не могут выполнить требования антимонопольного ведомства. По их словам, у телеканалов нет технических средств для выравнивания уровня звука, так как они получают готовые рекламные ролики. Впервые о том, что ФАС
Реклама
Реклама
намерен принять меры против несоблюдения норм регулирования громкости рекламы объявил глава ведомства на заседании коллегии антимонопольной службы в начале марта. Какие каналы попали под подозрение ФАС не сообщалось. Известно, что месяц назад список состоял из 15 телекомпаний. Накануне Кашеваров заявил, что список "расширился на четыре-пять каналов".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная