ПОДЕЛИТЬСЯ
16 июля 2012 | 16:43
ФОТО: После билбордов "пешеходы-бараны" в Алматы установят плакаты "последний звонок"
После билбордов про "пешеходов-баранов" в Алматы появятся билборды "Последний звонок" на тему разговоров по мобильному телефону за рулем, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Управление культуры Алматы. Очередная тема социальной кампании носит рабочий слоган "Этот звонок может стать последним". Она направлена на работу с водителями, нарушающими правила поведения на дорогах, и проводится вместе с Управлением дорожной полиции. Первым проектом кампании стали билборды, мотивирующие людей переходить улицу по пешеходному переходу. Слоган плакатов звучит так: "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Такие билборды появились в городе в середине июля. Билборды изготовлены по заказу Управления культуры Алматы совместно с рекламным агентством Openeyes DDB и Управлением дорожной полиции. Программа включает в себя десять актуальных тем и продлится до мая 2013 года. Темы были разработаны Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы, Управлением по делам молодежной политики, Управлением дорожной полиции Алматы, Управлением здравоохранения, а также государственно-правовым отделом Аппарата акима Алматы и Налоговым департаментом города. "Обычно реклама, призывающая к культуре на дорогах, обращена к водителям. Но нередко и сами пешеходы являются виновниками ДТП", - говорит директор креативного агентства Openeyes DDB Юрий Королев. "Что может повлиять на поведение людей, пробудить в них ответственность за себя и за других? Только социальная реклама с сильным эмоциональным посылом", - комментируют в управлении культуры.
ПОДЕЛИТЬСЯ
После билбордов про "пешеходов-баранов" в Алматы появятся билборды "Последний звонок" на тему разговоров по мобильному телефону за рулем, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Управление культуры Алматы. Очередная тема социальной кампании носит рабочий слоган "Этот звонок может стать последним". Она направлена на работу с водителями, нарушающими правила поведения на дорогах, и проводится вместе с Управлением дорожной полиции. Первым проектом кампании стали билборды, мотивирующие людей переходить улицу по пешеходному переходу. Слоган плакатов звучит так: "Люди переходят по ПРАВИЛАМ. Бараны - где придется". Такие билборды появились в городе в середине июля. Билборды изготовлены по заказу Управления культуры Алматы совместно с рекламным агентством Openeyes DDB и Управлением дорожной полиции. Программа включает в себя десять актуальных тем и продлится до мая 2013 года. Темы были разработаны Управлением природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы, Управлением по делам молодежной политики, Управлением дорожной полиции Алматы, Управлением здравоохранения, а также государственно-правовым отделом Аппарата акима Алматы и Налоговым департаментом города. "Обычно реклама, призывающая к культуре на дорогах, обращена к водителям. Но нередко и сами пешеходы являются виновниками ДТП", - говорит директор креативного агентства Openeyes DDB Юрий Королев. "Что может повлиять на поведение людей, пробудить в них ответственность за себя и за других? Только социальная реклама с сильным эмоциональным посылом", - комментируют в управлении культуры.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также