В Астане вынесли приговор экс-супруге Кайрата Сатыбалдыулы - Гульмире Сатыбалды, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Признать Сатыбалды Гульмиру виновной в совершении правонарушения по статье 389, части 4 УК ("Самоуправство, причинившее существенный вред правам или законным интересам граждан или организаций, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, повлекшее тяжкие последствия". - Прим.) и назначить наказание в виде 6 лет лишения свободы.
Признать Сатыбалды Гульмиру виновной в совершении правонарушения по статьям 28, части 3 ("Организация совершения уголовного правонарушения или руководство его исполнением, а равно создание преступной группы либо руководство ею". - Прим.) и 125, части 2, пунктам 1, 8 УК ("Похищение человека, совершенное группой лиц по предварительному сговору из корыстных побуждений". - Прим.)и назначить наказание в виде 7 лет лишения свободы.
На основании статьи 58, части 3 УК путем поглощения менее строгого наказания более строгим окончательно назначить Сатыбалды наказание в виде 7 лет лишения свободы. На основании статьи 49 УК внести представление Президенту о лишении госнаграды – ордена "Курмет", - озвучил судья Кеменгер Имашев.
"За моей спиной развелся". Бывшая жена рассказала о жизни с Кайратом Сатыбалдыулы
Напомним, прокурор запрашивал для Сатыбалды 8 лет лишения свободы. Потерпевшие требовали в суде вернуть им почти 12 миллиардов тенге, среди них известный бизнесмен Турсен Алагузов и Айгуль Мекешева.
"Предложили мне выкупить мою же компанию". Турсен Алагузов выступил в суде по делу Сатыбалды
Гульмира Сатыбалды вначале заявила, что полностью не признает вины по предъявленным обвинениям, однако позже заключила неоднозначное медиативное соглашение с Айгуль Мекешевой, которую, по версии обвинения, Сатыбалды похитила, а также угрожала убить ее детей. Чуть позже она частично признала вину и в отношении Алагузова. Другие подсудимые по делу - водитель Сатыбалды и предполагаемый исполнитель похищения - частично признали вину.
"Угрожали убить дочерей". Потерпевшая по делу Гульмиры Сатыбалды рассказала о своем похищении
Сторона гособвинения сообщала, что подсудимая Гульмира Сатыбалды пыталась покинуть Казахстан во время досудебного разбирательства.
Антикоррупционная служба в марте прошлого года сообщала о начале досудебного расследования. Фигурантами дела стали Кайрат Сатыбалдыулы, его бывшая супруга Гульмира и другие лица. Их подозревали в рейдерском захвате бизнеса.
Позже суд арестовал Гульмиру Сатыбалды на два месяца. Изначально ее подозревали в хищении 747 миллионов тенге. Однако позже в Антикоре начали расследовать дело по фактам незаконного завладения долями участия и активами ряда предприятий, а также похищения человека и незаконного лишения свободы.
По версии следствия, Гульмира Сатыбалды пыталась захватить акции крупных компаний, которые занимаются производством напитков. О рейдерском захвате бизнеса ранее заявили два предпринимателя.
Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Абсолютно согласна,сейчас наблюдается развитие грузооборота, эффективность которого целиком зависит от грамотно выстроенной логистики. Ну, а это в свою очередь, влияет на рост экономических показателей.
На мой взгляд транспортная перевозка не плохая идея. Используя такую стратегию наша страна будет сотрудничать всей Восточной Азий
Всем доброй ночи ! Я не брат Нур Нурова ! И сказки я не пишу.
Между городом Баку, порт Алят и городом Актау, порт Курык, ходят паромы. Перевозят легковушки и фуры. И все паромы Азербайджана. Почему нет Казахстанских?
еще бы в КТЖ порядок навели
Да у них все норм вроде,зп поднимают рабочим, вагоны потихоньку обновляют. Работа идёт.
"Существенно возросла роль Транскаспийского международного транспортного маршрута для обеспечения транзитных потоков между Европой, Центральной Азией и Китаем." "Для этого можно было бы максимально использовать возможности железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран, которая является кратчайшим маршрутом между Восточной Азией и странами Персидского залива." (с) Совершенно правильная стратегия. Особенно учитывая "обидчивость" некоторых стран, и закрывающих дороги.
Запретите возить через страну фурами,платят мало зато все дороги убивают, затем деньги с бюджета выделяются на ремонт огромные.
Разберитесь с ктж , у них системные проблемы. Отсутствие локомотивов, задержки гп, внутренние разборки
По части перевозок с КТЖ работаем, вроде всё норм всегда, покрайней мере у вас с ними проблем нет, за других не скажу.
Билеты уже есть в продажах, на сайтах ктж посмотрите
Уважаемый господин Президент Касым Жомарт Токаев ! Благодаря вашим стараниям, увеличивается экономический потенциал страны, углубляются экономические связи с другими странами. Казахстан становиться экономически мощней. Спасибо вам за это. 200 лет проживите !
Товарищ 78KZ, Вам сказки писать надо! Андерсен отдыхает!!
Владимир, как в песне, а мы отходим на востооок, и это правильнооо))).
Товарищ 78KZ, : Ты случайно не брат Нур Нурова....😂😁😀😆
Надо запретить легковушки перевозить, фуры стоят не могут выехать из порта Курык. Пропускная слабая в порту Курык, море мелеет, на следующий год уже паромы не смогут зайти в порт.
Карантин деп 2-3 жылдай ешкайда бара алмай калдык, ашылганы жаксы болды. хотя б астраханьга баратын билеттын багасы тем более тиимди
Студентам как раз удобно, ранее онлайн сдавали доки в казань, сейчас можно будет поехать самим сдать доки на прием в универы, приятное с полезным, погулять еще как раз не помешало б
Отпустын уакыты еще, алакол уже кызык емес ташкентке баргым келип жур еди, сылтауратып бару керек екен. рахмет за инфу ❤
Президенту сперва бы занятся с КТЖ, аудит по ним плачет, причем год пусть проверяют их вытрясут всю грязь за 30 лет, немытые.
На перевозках можно нехилые деньги поднимать, при чом особо не напрягаясь, то есть клиенты будут всегда!