18 декабря 2016 | 00:23

Исекешев ответил на критику работы cкорой помощи в Астане

Фото из архива Tengrinews.kz

Аким Астаны Асет Исекешев ответил на критику пользователей социальных сетей, недовольных работой cкорой помощи в столице, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Аким Астаны Асет Исекешев ответил на критику пользователей социальных сетей, недовольных работой cкорой помощи в столице, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Свое возмущение по поводу работы cкорой помощи высказала пользователь Facebook Саке Рахат. "Добрый вечер, астанчане! У меня вопрос: как работает скорая помощь? У меня сын и дочь в Астане работают, живут. Дочь приболела, простыла. У нее не падала температура, жаропонижающие препараты принимала. Температура повысилась до 39,5. Звонят в скорую по номеру 103, ответ диспетчера ввел моих детей в ступор: "Сегодня праздничный день. Врачи скорой работают до 18.00, сейчас на выезд врачей нет". Я своего состояния не могу передать словами. У кого были такие же проблемы?" - написала она.

Реклама
Реклама

В свою очередь, аким Астаны заявил, что в обычное время таких проблем нет, но когда идет рост заболеваемости ОРВИ, бригад не хватает. По его словам, при среднем количестве 1,5 тысячи вызовов в сутки, 16 декабря было более трех тысяч. "Сегодня вышли все 84 бригады, плюс мы вытащили 17 бригад скорой помощи из поликлиник. В следующем году мы будем увеличивать количество бригад", - написал Исекешев.

Аким столицы отметил, что в работе любой службы могут быть сбои. "Мне как акиму важно знать информацию об этом, чтобы принять меры и в будущем улучшать работу ведомств. О любых недостатках или проблемах сообщайте на наш сайт акимата в разделе (специально открытом нами для этого) "Обращение к акиму". Группы операторов круглосуточно их рассматривают и контролируют меры по их решению. Ежедневно вся эта информация докладывается мне в 8.00", - добавил он.

Исекешев также рассказал о работе нового центра скорой помощи. "В Астане достаточно больниц, но важно в первую очередь поднять эффективность системы экстренной помощи. Для меня это приоритет. На видео видна работа нового центра скорой помощи. На мониторе видны все машины и вызовы, на машинах поставили GPS-навигаторы, перестроили логистику. Закупили 31 машину. В следующем году будем еще покупать. Надеюсь, в следующем году качество скорой помощи серьезно поднимется", - написал он.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная