Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 ноября 2011 14:19

Из-за смерти мальчика в Западном Казахстане "Синомарин" отправят на экспертизу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта haberler.com Фото с сайта haberler.com

В Западно-Казахстанской области из-за смерти 11-летнего мальчика препарат "Синомарин" отправят на экспертизу, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности при Минздраве Казахстана. "Областным департаментом комитета изъяты образцы данного лекарственного средства и направлены для проведения экспертизы в государственную экспертную организацию", - пояснили в ведомстве. Отмечается, что исследование препарата будет проводиться в Национальном центре экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Добавим, что "Синомарин" представляет собой прозрачную бесцветную жидкость без запаха со слегка солоноватым вкусом. Спрей применяют для профилактики инфекций в осенне-зимний период. Напомним, 28 октября в Уральске в результате анафилактического шока от лекарства скончался 11-летний ребенок. Врач поликлиники прописал мальчику назальные капли от насморка, не узнав, есть ли у него аллергия.


В Западно-Казахстанской области из-за смерти 11-летнего мальчика препарат "Синомарин" отправят на экспертизу, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности при Минздраве Казахстана. "Областным департаментом комитета изъяты образцы данного лекарственного средства и направлены для проведения экспертизы в государственную экспертную организацию", - пояснили в ведомстве. Отмечается, что исследование препарата будет проводиться в Национальном центре экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. Добавим, что "Синомарин" представляет собой прозрачную бесцветную жидкость без запаха со слегка солоноватым вкусом. Спрей применяют для профилактики инфекций в осенне-зимний период. Напомним, 28 октября в Уральске в результате анафилактического шока от лекарства скончался 11-летний ребенок. Врач поликлиники прописал мальчику назальные капли от насморка, не узнав, есть ли у него аллергия.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 472.62   490.7   5.4 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети