15 июля 2019 | 14:26

Каждый госслужащий должен быть активным в соцсетях - Токаев

Иллюстративное фото: pixabay.com

Касым-Жомарт Токаев указал на важность работы в социальных сетях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Касым-Жомарт Токаев указал на важность работы в социальных сетях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Следует провести системную работу по налаживанию эффективной системы коммуникации с населением и бизнесом. В каждом центральном и местном исполнительном органе должны функционировать постоянно действующие площадки для прямой и обратной связи с населением. Особое внимание надо уделить работе с социальными сетями. Каждый государственный служащий должен быть активным в социальных сетях по курируемым вопросам. В век Интернета это уже обязанность.

Реклама
Реклама

Они могут выступать в сетевых дискуссиях, отвечать на вопросы населения и общества в режиме онлайн. Соцсети, а не традиционные средства массовой информации, сегодня стали основным источником информации для людей. В итоге люди остаются в неведении и довольствуются домыслами или откровенной дезинформацией. То есть к чему приводит дефицит правдивой, достоверной информации", - сказал Токаев.

Также Глава государства отметил, что чиновники не умеют правильно разъяснять проводимую политику, не могут донести до общества информацию о сделанном в ответ на обращение и резонансные публикации в СМИ и соцсетях.

"Нам предстоит восстановить доверие граждан, убеждая их цифрами, фактами, действиями, оперативно реагируя на критику и конструктивные предложения граждан. Поэтому необходим переход на концепцию слышащего государства. Ответ на все эти вопросы должен найти отражение в структуре государственных органов.

Крайне важным вопросом является прозрачное и эффективное предоставление государственных услуг. Сегодня наши граждане могут получать порядка 70 процентов видов госуслуг. Это 504 из 750. Через портал электронного правительства. Только пятая часть этих услуг предоставляется в электронном формате. Это говорит о слабой информированности населения, технической и процедурной сложности", - сказал Президент.

Министру цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности Аскару Жумагалиеву поручено провести работу по улучшению сервисов госуслуг.

"К примеру, услуга по приему документов в школу оказывается в основном через школы в бумажном формате. Это в 84 процентах случаев. Частично через информационные системы акиматов - 16 процентов. Ни разу не оказано через порталы электронного правительства. Вот вам участок для работы.

В госкорпорации "Правительство для граждан" очереди, дефицит компетентных сотрудников, регулярные сбои информсистем. Из запланированных в прошлом году к интеграции 67 информационных систем были интегрированы всего 17. С таким темпом имеется высокий риск срыва сроков. Правительству надо принять меры по популяризации и обеспечению бесперебойной работы портала электронного правительства (...)", - сказал Токаев.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная