Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев сел за руль электромобиля, передает корреспондент Tengrinews.kz. Назарбаев в рамках рабочего визита прибыл сегодня в Костанайскую область.
Президент побывал на выставке электромобилей, а также решил лично проверить его работу. Андрей Лаврентьев, президент Ассоциации казахстанского автобизнеса, рассказал Главе государства о преимуществах электромобиля: "Это очень дешево, 300 километров - запас хода, один тенге - километр".
Нурсултан Назарбаев также посетил кондитерскую фабрику "Баян Сулу"
Надо свое собирать Своёё.! Без посредничества Китая.Своё!
Сказали переходить на газ"дешево будет" .но он дорожает не по годам..теперь элетрокары? Надеюсь никого подвоха))
правда поскорее бы поставили везде зарядки,хотя и из домашней розетки говорят можно заряжать
Мдаа, весь мир постепенно переходит на электромобили, это не только будет экономично в финансовом плане, но и для экологии хорошо
гордость берет, казахстан идет в ногу со временем, пытается сохранить экологию и развивает новые технологии, электромобили хороший шаг вперед к сохранению экологии
такие электромобили еще в усть каменогорске собирают, казахстан выбрал хорошую отрасль для производства, перспективную
Сколько стоит сие чудо?
Нариман, для всемогущих сущие пустяки
Нариман, стоимость примерно таких электромобилей как Kia Soul EV в США составляет от $33,7 тыс. до $35,7 тыс., в Канаде – от $34 995 до $37 995. При этом самым доступным электрокаром в США можно считать Smart Electric Drive, цены на который варьируются в пределах $26 990 - $31 365. Немного дороже более крупный Mitsubishi i-MiEV - $27 998, Nissan Leaf – в диапазоне $31 798 – $38 548, Ford Focus Electric - $36 199 - $37 199.
Нариман, стоимость пока не озвучивают ссылаясь на то,что она будет зависеть от уровня интереса к продукту
Нариман, с виду класс!!! Куттыболсын!
Нариман, сие чудо озвучивалось на заводе чуть больше 20 000, но на сколько мне известно данные авто не на продажу - на демонстрацию и проверку эксплуатационных характеристик . Вообще - респект! Лаврунтеву
Почему ремни безопасности не пристегнуты!
Это сейчас одна тенге. Газ подорожал и если пересадимся сюда и скоро электричество подорожает.
А нефть куда денем? Если все перейдут на електрокары то на них баранов пасти пойдём потому что 60% валюты поступает от нефти.
Китаец, пока цены на нефть держатся - нужно успеть наладить свое производство на экспорт, например, электромобилей. А держаться за нефть за последнего - только хуже будет.
Китаец, нельзя надеяться только на нефть, тем более Казахстан хорошо сейчас беерт курс на экспорт в промышленности и производстве
я за такое развитие автопрома в кз, а не за бензиновые автомашины. Электрокар это экономно и поэтому круто!
Как заряжать на трассе? приехал на заправку и сел на 8 часов до полного заряда? или новые аккум ставить? просто сам процесс подзаряда интерисует. дома то розетка есть, а на трассе?
аман, будешь генератор с собой возить) другого выхода не вижу
Есть то, что на первый взгляд сейчас не видно. Не сильно это освещается , акценты на другом. Мы , на пороге больших изменений в быту , в производстве ,в жизни. Электромобили - за ними будущее. Да, можно стебаться и прикладываться ,закатывать глаза , удивляться цене и восклицать : " Да, я за такие деньги куплю лучше Мерседес ( Тоету , БМВ, Ладу - можно вставить любой бренд , что Вам по душе ) .Да, сейчас дорого, но так будет не всегда . Сейчас особой , да если честно то вообще никакой выгоды покупать э/мобильной нет. Электричество дешевое ( для э/ мобиля , а не вообще ) - да . Зато сам электропроводка очень дорогой . Но , пройдет время и цены на машинки снизятся , а цены на электричество поднимутся .Сейчас финансовой выгоды нет , одни понты , да осознание собственной причастности к прогрессу. А завтра ? Завтра будет выгодно .Насколько ? Не знаю .Сейчас у кого есть достаточно денег на приобретение авто , которое они хотят , мечтают , они ведь могут выбирать между марками , типами кузовов , двигателей , классом машин .Есть финансовая возможность - есть проблема выбора технического .Так то же самое завтра будет с Электромобили, они ведь тоже разные будут . Но ушел в сторону .Массовая электромобили зайти тесно связана будет с изменениями в жизни людей. 1) - Массовая роботизация производства , роботы есть, а будет еще больше. Людей , непосредственно с железом работающих будет меньше , первое время их будет достаточное количества за счет сервиса и ремонта . Тут доля ручного труда высока , электрикам, электромеханикам, инженерам работа найдется . Но со временем и здесь количество людей технических специальностей будет сокращаться за счет модульность ремонта. Агрегаты ремонтировать будут все меньше , а сразу менять на новый . Кое какие ремонтные процессы также будут автоматизированы.То есть это вопрос социальных изменений. Это не вопрос одного года , трех лет , но это тренд на десятилетия. 2) - Массовое внедрение в сферу производства и ремонта 3D принтеров. Тесно связан с первым пунктом , спрос будет на людей , создающих программы для 3D принтеров , а работать на них сможет , если не любой , то широкий круг людей. 3) - Традиционные электролампочки со временем уйдут. Светодиодные ,экономные станут использоваться повсеместно. Помимо лампочек на переменном токе все больше и больше будут применяться на постоянном токе . В домах будут появляться сети постоянного тока. Они будут автономным - питаться от солнечных фото элементов.На подходе уже технологии массового производства солнечных батарей с полтора - в два раза большим КПД , цены сначала высокие , но в перспективе дешевле , чем нынешние батареи. В домах , на крышах индивидуальные солнечные батареи - и дома освещение не от Алматыэнергосбыта , а от Ваше собственной электростанции. Большая часть привычной нам электроники работает от ПОСТОЯННОГ ТОКА. Ноутбуки , и большие системники, телевизоры , мониоры , телефоны - это постоянный ток.Просто встроенные или внешние блоки питания преобразовывать ток переменный в постоянный нужного вольтажа . А ведь проще постоянный одного напряжение преобразовать в два, три, сколько надо номиналов по напряжению .Меньше потерь.Вопрос в мощности источника постоянного тока и в цене . Но это решаемо .Высвобождаемые мощности электростанции переменного тока могут быть использованы для зарядки АКБ электромобилей на зарядных станциях .От домашних солнечных батарей тоже можно заряжать , только долго .Мощности домашних станции может не хватать. 4) - Изменения произойдут и структуре используемых конструктивных материалов . Произойдет Массовое внедрение композитных материалов , потребности в металле сократится , увы продукции черной металлургии нужно будет меньше , цветной да больше .Поскольку процесс , наверняка будет связан со всё большей автоматизации производства , а значит меньше рабочих мест и в черной и в цветной металлургии, и в машиностроении, увы но это так . То есть могут , и скорее всего произойдут огромные изменения и в промышленности , и в службах сервиса и ремонта , и в быту . Социальные аспекты я не рассматривал, это неподьемно .Казахстан , какое будущее его ждёт ? Сможет ли наша страна занять хорошую нишу в мировой экономике ? Будем ли мы в авангарде , в средних рядах , в отстающих, но борющихся за место под солнцем или и вовсе станем отстоем , свалкой человечества ? На это ответов нет .Но один из этих вариантов НАШ. Какой ? Сейчас время для стеба , приколов , язвительных комментариев . Сейчас время говорить Аха - Аха и качать с недоверием головой . Еще есть время . Через 10 лет, 25 лет Времени не будет. Мы или будем нормально жить, пусть не лучше все в мире , или будем бедными , но гордыми или , станем , что то типа Ботсваны. А пока по прикалывается , время для стеба есть ещё !!!
Один тенге, одна тенге - один километр. Кто знает точно как пишется? Хорошо. 300 км по городу хватит. А от Астаны до Павлодар, Питера, костаная как доехать? Долго ли заряжать???? . Купим мы например штук сто 100 в Астане и сразу же подорожает электроэнергия??? Я ведь прав?? Яркий пример тому ГАЗ, подорожал или нет??? Молодцы и так далее можно много говорить. Но вопрос опять же в цене топлива. .. вот что меня беспокоит
Эмиль, один тенге
Эмиль, в качестве второй машины брать ! Для города !
Эмиль, постепенно начнём электрозаправки строить на трассах Республиканского,Областного значения, и т.д. там и будут заряжаться; пока электромобилей маловато,смысла и нет строить такие заправки. придумают что-нибудь главное не упустить эту новость))
Ой ладно! Про газ тоже говорили, что это дешевле бензина! И что получилось?
электромобилдердің болашағы зор деп білемін, елімізде көптеп шығарыла берсін
пора уже производить серийные модели
Сейчас есть у нас шанс развивать электромобилестроение,вот куда надо вкладывать государству,дать хороший старт и поддержать,лет через пять десять будет поздно,ниша заполнится
Максимилиан, это китайское авто казахстанской сборки. Причём здесь казахстанское производство?
Аноним19, значит нужны заводы по производству аккумуляторов, электродвигателей и прочих запчастей.
Аноним19, так производим в итоге то мы,технологии да не наши, но наше проиводство, так же как дизайнеры шьются в китае, но никто не говорит что это китайское
Максимилиан, нужно успеть!
Максимилиан, Да,казахстан правильно делает,что развивает это направление, сохранет экологию и экономия для граждан
Александр Лаврентьев Президент Казахстанской Корпорации автомобильного бизнеса,собственная с нуля разработка и производство новейших продвинутых удобных дешевых по цене электромобилей под собственными казахстанскими красивыми современными легко запоминающимися автобрендами - это ведь так по факту Вторая Нефть и Золото для Казахстана! Большое и самое перспективное дело делаешь Андрей! Ведь нефть-бензин и газ постоянно дорожают и имеют перебои с поставками , а главное это все исчерпаемые ресурсы,а электричество если создать сеть миниэлектрозаправок по всей стране и сделать цены на электромобили намного дешевле,чем на бензиновые и газовые автомобили,то это уважаемые: Андрей Лаврентьев и Нурсултан Абишевич настоящий прорыв, настоящая ехнологическая революция для Казахстана,а из нефти,газа и урана,чем гнать их в сыром виде на экспорт - лучше и намного выгоднее делать нефтяные масла,технические смазки,шины,лекарства,стройматериалы,обогащенный уран-готовое переработанное топливо для аэс и многое другое на экспорт,об этом сейчас думают и в России,зачем гнать нефть и газ на экспорт,когда это все можно оставлять с выгодой у себя,либо глубоко перерабатывать!
За нефть особо не переживайте . На ближайшие 60 - 80 лет спрос на углеводороды будет . Промышленное производство электроэнергии и тепла , магистральные автоперевозки грузов, тяжелая строительная техника, судоходство, особенно крупнотоннажное, Военная техника , авиация - основные потребители топлива из углеводородов, большая химия тоже от нефти и газа совсем не откажется . А , что будет через 100 лет , это надо решать будет попозже .
Время покажет нужны нам они или нет. В любом случае в органах такие авто пока точно не нужны
Молодцы. Сколько стоит такой электромобиль
За грамматические ошибки приношу изменения , печатаю со смартфона, а он если постоянно не Контролировать , норовит вставить свои слова из банка данных , спасибо за это Андрюше. Потом когда комент появится , сам ужасаешься , какие ошибки в инет ушли . Вот и сейчас , в который раз переправляю " клиент " на " комент" .
Свой бренд надо придумать и выпускать, как когда то сделали Южная Корея (хюнде и киа).
Быстрей бы я как раз машину продал на бензине
Дело хорошее.скорей бы.
Сондай авто көлік шығарғаны əрине жақсы, экологияда тазарады, АЗС--АЭС-де азаяды.
оригинал дешевле чем эти маде ин кз
обделены вниманием у нас в стране электромобили! Хотелось бы верить, что эта пробная модель будет по достоинству оценена и нашими гражданами
Изначально надо было электромобили делать, а не тазы. Легче начнинать сразу новые технологии, чем потом списанные технологии переделывать.
Да..щасс разбежались..ёпто его если дома заряжать..Знаете,что в конце месяца когда квитанцию за свет..принесут тогда..оффигеете увидев сколько набежало!Бензин с газом будут стоят на стороне и махать ручонками..не от зависти! ))))
Далматинец к вашему сведению эти заводы в Казахстане ещё с 1960 годов есть. Даже в зонах делали электрогенераторы, обмотки и электроприборы на экспорт.
Супер
Баян-сұлу кәмпиттері өзінің сапасымен қуантып келе жатыр. Экспоға шығаратын өнімдердің сапасына мән бергеніміз жөн.
Негізінен Қостанай облысы Қазақстандағы ең ірі егін және мал шаруашылығымен айналысатын аймақ болып табылады, сондықтан жыл өнімді болсын деп тілеймін.
Эмиль, истину говоришь. С газом.
а электричество вы как думаете откуда берется, вечный двигатель?
Вряд ли 1 теньге за километр. У теслы заряда хватает на 320 км, для полного заряда надо 30 кВт, цена одного киловатта в Алматы в 1 уровне 16 теньге. То есть для того что бы узнать сколько стоит один километр делим дальность пробега 320 км на потребленную мощность 30 кВт получаем 10.66 км на 1 кВт, 16 делим на 10.66 получаем 1.5 теньге километр. Так у тесты самая эффективная схема заряда и самые эффективное использование мощности.
Если 1км = 1 тг, то тогда я и сам начинаю подумывать об электромобиле. Очень экономно получается
Хлт бы на газе надо сделать все авто, для экологии и дешевле чем бензин.
если один тенге - километр это же круто!!!
Джак это же китайская фирма! получается китайцы тоже в теме? Ездить дешево, но вот купить не каждый сможет!
А насчёт фар включённых их будет касаться эта норма ? Если да , то учли ли этот момент разработчики ? И не менее важный вопрос безопасности так как при ДТП батарейки взрываются так что мама не горюй , даже при незначительном ДТП .
Баян -Сулу только и осталось у нас Рахат продали и конфеты стали совсем не такие ..
Электроавто .одни плюсы.воздух будет чище.народ меньше будет чихать.кашлять
Молодцы.Главное не прекращать. Самим пора мыслить, нечего на китайцев надеяться.
aleksandr, Надо делать на основе чьей то разработки. С нуля в серийку разработать модельный ряд могут только 10-12 автокомпаний в мире. Тратить на это надо 10-15 млрд дол (это без рекламных дел) без никакой гарантии на успех. Даже СССР и РФ не могли и не могут это потянуть.
А если ветрогенераторы и солнечные панели в каждый дом, тогда 0 тенге километр?
Потому-что "Я" )) Без Ельбасы ни одно производство не вытянуть.
Шынында қауыпсіздік белдігін тақпапты! Елбасымыз!
Молодцы. Очень рад таким новостям. Горжусь за таких молодых и активных бизнесменов, которые умеют и могут строить Казахстан!
Ел басымыздың тізгіні мықты боп, тақымы берік болсын! Осы бейбіт өмір сүріп жатқанымыз Ел басымыздың еңбегі!!!!!!
Елбасының іссапары сәтімен болып жатқан сияқты, барлық өңір өз жетістіктерін көрсетіп, ортаға салуда.
ЭКСПО-да қалың жұрттың алдына қойылатын дүниелерді Елбасы алдымен өзі байқап көріп жүр екен, сәттіілік
Андрей как рекламирует, молодец.
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Пользовательского соглашения
Введите свою почту и пароль
Пароль должен быть не менее 6-ти символов
Пользовательского соглашения
0:00
Надо свое собирать Своёё.! Без посредничества Китая.Своё!
Сказали переходить на газ"дешево будет" .но он дорожает не по годам..теперь элетрокары? Надеюсь никого подвоха))
правда поскорее бы поставили везде зарядки,хотя и из домашней розетки говорят можно заряжать
Мдаа, весь мир постепенно переходит на электромобили, это не только будет экономично в финансовом плане, но и для экологии хорошо
гордость берет, казахстан идет в ногу со временем, пытается сохранить экологию и развивает новые технологии, электромобили хороший шаг вперед к сохранению экологии
такие электромобили еще в усть каменогорске собирают, казахстан выбрал хорошую отрасль для производства, перспективную
Сколько стоит сие чудо?
Нариман, для всемогущих сущие пустяки
Нариман, стоимость примерно таких электромобилей как Kia Soul EV в США составляет от $33,7 тыс. до $35,7 тыс., в Канаде – от $34 995 до $37 995. При этом самым доступным электрокаром в США можно считать Smart Electric Drive, цены на который варьируются в пределах $26 990 - $31 365. Немного дороже более крупный Mitsubishi i-MiEV - $27 998, Nissan Leaf – в диапазоне $31 798 – $38 548, Ford Focus Electric - $36 199 - $37 199.
Нариман, стоимость пока не озвучивают ссылаясь на то,что она будет зависеть от уровня интереса к продукту
Нариман, с виду класс!!! Куттыболсын!
Нариман, сие чудо озвучивалось на заводе чуть больше 20 000, но на сколько мне известно данные авто не на продажу - на демонстрацию и проверку эксплуатационных характеристик . Вообще - респект! Лаврунтеву
Почему ремни безопасности не пристегнуты!
Это сейчас одна тенге. Газ подорожал и если пересадимся сюда и скоро электричество подорожает.
А нефть куда денем? Если все перейдут на електрокары то на них баранов пасти пойдём потому что 60% валюты поступает от нефти.
Китаец, пока цены на нефть держатся - нужно успеть наладить свое производство на экспорт, например, электромобилей. А держаться за нефть за последнего - только хуже будет.
Китаец, нельзя надеяться только на нефть, тем более Казахстан хорошо сейчас беерт курс на экспорт в промышленности и производстве
я за такое развитие автопрома в кз, а не за бензиновые автомашины. Электрокар это экономно и поэтому круто!
Как заряжать на трассе? приехал на заправку и сел на 8 часов до полного заряда? или новые аккум ставить? просто сам процесс подзаряда интерисует. дома то розетка есть, а на трассе?
аман, будешь генератор с собой возить) другого выхода не вижу
Есть то, что на первый взгляд сейчас не видно. Не сильно это освещается , акценты на другом. Мы , на пороге больших изменений в быту , в производстве ,в жизни. Электромобили - за ними будущее. Да, можно стебаться и прикладываться ,закатывать глаза , удивляться цене и восклицать : " Да, я за такие деньги куплю лучше Мерседес ( Тоету , БМВ, Ладу - можно вставить любой бренд , что Вам по душе ) .Да, сейчас дорого, но так будет не всегда . Сейчас особой , да если честно то вообще никакой выгоды покупать э/мобильной нет. Электричество дешевое ( для э/ мобиля , а не вообще ) - да . Зато сам электропроводка очень дорогой . Но , пройдет время и цены на машинки снизятся , а цены на электричество поднимутся .Сейчас финансовой выгоды нет , одни понты , да осознание собственной причастности к прогрессу. А завтра ? Завтра будет выгодно .Насколько ? Не знаю .Сейчас у кого есть достаточно денег на приобретение авто , которое они хотят , мечтают , они ведь могут выбирать между марками , типами кузовов , двигателей , классом машин .Есть финансовая возможность - есть проблема выбора технического .Так то же самое завтра будет с Электромобили, они ведь тоже разные будут . Но ушел в сторону .Массовая электромобили зайти тесно связана будет с изменениями в жизни людей. 1) - Массовая роботизация производства , роботы есть, а будет еще больше. Людей , непосредственно с железом работающих будет меньше , первое время их будет достаточное количества за счет сервиса и ремонта . Тут доля ручного труда высока , электрикам, электромеханикам, инженерам работа найдется . Но со временем и здесь количество людей технических специальностей будет сокращаться за счет модульность ремонта. Агрегаты ремонтировать будут все меньше , а сразу менять на новый . Кое какие ремонтные процессы также будут автоматизированы.То есть это вопрос социальных изменений. Это не вопрос одного года , трех лет , но это тренд на десятилетия. 2) - Массовое внедрение в сферу производства и ремонта 3D принтеров. Тесно связан с первым пунктом , спрос будет на людей , создающих программы для 3D принтеров , а работать на них сможет , если не любой , то широкий круг людей. 3) - Традиционные электролампочки со временем уйдут. Светодиодные ,экономные станут использоваться повсеместно. Помимо лампочек на переменном токе все больше и больше будут применяться на постоянном токе . В домах будут появляться сети постоянного тока. Они будут автономным - питаться от солнечных фото элементов.На подходе уже технологии массового производства солнечных батарей с полтора - в два раза большим КПД , цены сначала высокие , но в перспективе дешевле , чем нынешние батареи. В домах , на крышах индивидуальные солнечные батареи - и дома освещение не от Алматыэнергосбыта , а от Ваше собственной электростанции. Большая часть привычной нам электроники работает от ПОСТОЯННОГ ТОКА. Ноутбуки , и большие системники, телевизоры , мониоры , телефоны - это постоянный ток.Просто встроенные или внешние блоки питания преобразовывать ток переменный в постоянный нужного вольтажа . А ведь проще постоянный одного напряжение преобразовать в два, три, сколько надо номиналов по напряжению .Меньше потерь.Вопрос в мощности источника постоянного тока и в цене . Но это решаемо .Высвобождаемые мощности электростанции переменного тока могут быть использованы для зарядки АКБ электромобилей на зарядных станциях .От домашних солнечных батарей тоже можно заряжать , только долго .Мощности домашних станции может не хватать. 4) - Изменения произойдут и структуре используемых конструктивных материалов . Произойдет Массовое внедрение композитных материалов , потребности в металле сократится , увы продукции черной металлургии нужно будет меньше , цветной да больше .Поскольку процесс , наверняка будет связан со всё большей автоматизации производства , а значит меньше рабочих мест и в черной и в цветной металлургии, и в машиностроении, увы но это так . То есть могут , и скорее всего произойдут огромные изменения и в промышленности , и в службах сервиса и ремонта , и в быту . Социальные аспекты я не рассматривал, это неподьемно .Казахстан , какое будущее его ждёт ? Сможет ли наша страна занять хорошую нишу в мировой экономике ? Будем ли мы в авангарде , в средних рядах , в отстающих, но борющихся за место под солнцем или и вовсе станем отстоем , свалкой человечества ? На это ответов нет .Но один из этих вариантов НАШ. Какой ? Сейчас время для стеба , приколов , язвительных комментариев . Сейчас время говорить Аха - Аха и качать с недоверием головой . Еще есть время . Через 10 лет, 25 лет Времени не будет. Мы или будем нормально жить, пусть не лучше все в мире , или будем бедными , но гордыми или , станем , что то типа Ботсваны. А пока по прикалывается , время для стеба есть ещё !!!
Один тенге, одна тенге - один километр. Кто знает точно как пишется? Хорошо. 300 км по городу хватит. А от Астаны до Павлодар, Питера, костаная как доехать? Долго ли заряжать???? . Купим мы например штук сто 100 в Астане и сразу же подорожает электроэнергия??? Я ведь прав?? Яркий пример тому ГАЗ, подорожал или нет??? Молодцы и так далее можно много говорить. Но вопрос опять же в цене топлива. .. вот что меня беспокоит
Эмиль, один тенге
Эмиль, в качестве второй машины брать ! Для города !
Эмиль, постепенно начнём электрозаправки строить на трассах Республиканского,Областного значения, и т.д. там и будут заряжаться; пока электромобилей маловато,смысла и нет строить такие заправки. придумают что-нибудь главное не упустить эту новость))
Ой ладно! Про газ тоже говорили, что это дешевле бензина! И что получилось?
электромобилдердің болашағы зор деп білемін, елімізде көптеп шығарыла берсін
пора уже производить серийные модели
Сейчас есть у нас шанс развивать электромобилестроение,вот куда надо вкладывать государству,дать хороший старт и поддержать,лет через пять десять будет поздно,ниша заполнится
Максимилиан, это китайское авто казахстанской сборки. Причём здесь казахстанское производство?
Аноним19, значит нужны заводы по производству аккумуляторов, электродвигателей и прочих запчастей.
Аноним19, так производим в итоге то мы,технологии да не наши, но наше проиводство, так же как дизайнеры шьются в китае, но никто не говорит что это китайское
Максимилиан, нужно успеть!
Максимилиан, Да,казахстан правильно делает,что развивает это направление, сохранет экологию и экономия для граждан
Александр Лаврентьев Президент Казахстанской Корпорации автомобильного бизнеса,собственная с нуля разработка и производство новейших продвинутых удобных дешевых по цене электромобилей под собственными казахстанскими красивыми современными легко запоминающимися автобрендами - это ведь так по факту Вторая Нефть и Золото для Казахстана! Большое и самое перспективное дело делаешь Андрей! Ведь нефть-бензин и газ постоянно дорожают и имеют перебои с поставками , а главное это все исчерпаемые ресурсы,а электричество если создать сеть миниэлектрозаправок по всей стране и сделать цены на электромобили намного дешевле,чем на бензиновые и газовые автомобили,то это уважаемые: Андрей Лаврентьев и Нурсултан Абишевич настоящий прорыв, настоящая ехнологическая революция для Казахстана,а из нефти,газа и урана,чем гнать их в сыром виде на экспорт - лучше и намного выгоднее делать нефтяные масла,технические смазки,шины,лекарства,стройматериалы,обогащенный уран-готовое переработанное топливо для аэс и многое другое на экспорт,об этом сейчас думают и в России,зачем гнать нефть и газ на экспорт,когда это все можно оставлять с выгодой у себя,либо глубоко перерабатывать!
За нефть особо не переживайте . На ближайшие 60 - 80 лет спрос на углеводороды будет . Промышленное производство электроэнергии и тепла , магистральные автоперевозки грузов, тяжелая строительная техника, судоходство, особенно крупнотоннажное, Военная техника , авиация - основные потребители топлива из углеводородов, большая химия тоже от нефти и газа совсем не откажется . А , что будет через 100 лет , это надо решать будет попозже .
Время покажет нужны нам они или нет. В любом случае в органах такие авто пока точно не нужны
Молодцы. Сколько стоит такой электромобиль
За грамматические ошибки приношу изменения , печатаю со смартфона, а он если постоянно не Контролировать , норовит вставить свои слова из банка данных , спасибо за это Андрюше. Потом когда комент появится , сам ужасаешься , какие ошибки в инет ушли . Вот и сейчас , в который раз переправляю " клиент " на " комент" .
Свой бренд надо придумать и выпускать, как когда то сделали Южная Корея (хюнде и киа).
Быстрей бы я как раз машину продал на бензине
Дело хорошее.скорей бы.
Сондай авто көлік шығарғаны əрине жақсы, экологияда тазарады, АЗС--АЭС-де азаяды.
оригинал дешевле чем эти маде ин кз
обделены вниманием у нас в стране электромобили! Хотелось бы верить, что эта пробная модель будет по достоинству оценена и нашими гражданами
Изначально надо было электромобили делать, а не тазы. Легче начнинать сразу новые технологии, чем потом списанные технологии переделывать.
Да..щасс разбежались..ёпто его если дома заряжать..Знаете,что в конце месяца когда квитанцию за свет..принесут тогда..оффигеете увидев сколько набежало!Бензин с газом будут стоят на стороне и махать ручонками..не от зависти! ))))
Далматинец к вашему сведению эти заводы в Казахстане ещё с 1960 годов есть. Даже в зонах делали электрогенераторы, обмотки и электроприборы на экспорт.
Супер
Баян-сұлу кәмпиттері өзінің сапасымен қуантып келе жатыр. Экспоға шығаратын өнімдердің сапасына мән бергеніміз жөн.
Негізінен Қостанай облысы Қазақстандағы ең ірі егін және мал шаруашылығымен айналысатын аймақ болып табылады, сондықтан жыл өнімді болсын деп тілеймін.
Эмиль, истину говоришь. С газом.
а электричество вы как думаете откуда берется, вечный двигатель?
Вряд ли 1 теньге за километр. У теслы заряда хватает на 320 км, для полного заряда надо 30 кВт, цена одного киловатта в Алматы в 1 уровне 16 теньге. То есть для того что бы узнать сколько стоит один километр делим дальность пробега 320 км на потребленную мощность 30 кВт получаем 10.66 км на 1 кВт, 16 делим на 10.66 получаем 1.5 теньге километр. Так у тесты самая эффективная схема заряда и самые эффективное использование мощности.
Если 1км = 1 тг, то тогда я и сам начинаю подумывать об электромобиле. Очень экономно получается
Хлт бы на газе надо сделать все авто, для экологии и дешевле чем бензин.
если один тенге - километр это же круто!!!
Джак это же китайская фирма! получается китайцы тоже в теме? Ездить дешево, но вот купить не каждый сможет!
А насчёт фар включённых их будет касаться эта норма ? Если да , то учли ли этот момент разработчики ? И не менее важный вопрос безопасности так как при ДТП батарейки взрываются так что мама не горюй , даже при незначительном ДТП .
Баян -Сулу только и осталось у нас Рахат продали и конфеты стали совсем не такие ..
Электроавто .одни плюсы.воздух будет чище.народ меньше будет чихать.кашлять
Молодцы.Главное не прекращать. Самим пора мыслить, нечего на китайцев надеяться.
aleksandr, Надо делать на основе чьей то разработки. С нуля в серийку разработать модельный ряд могут только 10-12 автокомпаний в мире. Тратить на это надо 10-15 млрд дол (это без рекламных дел) без никакой гарантии на успех. Даже СССР и РФ не могли и не могут это потянуть.
А если ветрогенераторы и солнечные панели в каждый дом, тогда 0 тенге километр?
Потому-что "Я" )) Без Ельбасы ни одно производство не вытянуть.
Шынында қауыпсіздік белдігін тақпапты! Елбасымыз!
Молодцы. Очень рад таким новостям. Горжусь за таких молодых и активных бизнесменов, которые умеют и могут строить Казахстан!
Ел басымыздың тізгіні мықты боп, тақымы берік болсын! Осы бейбіт өмір сүріп жатқанымыз Ел басымыздың еңбегі!!!!!!
Елбасының іссапары сәтімен болып жатқан сияқты, барлық өңір өз жетістіктерін көрсетіп, ортаға салуда.
ЭКСПО-да қалың жұрттың алдына қойылатын дүниелерді Елбасы алдымен өзі байқап көріп жүр екен, сәттіілік
Зачем нам Тесла, вот наш казахстанский продукт
Личное Мнение, точно
Личное Мнение, это дико китайский мобиль, собраный нашими кривыми руками. Нам до теслоподобия как до луны ползком
Это jac китайская марка
Андрей как рекламирует, молодец.