КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
07 сентября 2011 | 18:39

В Казахстане начнут исследовать проблемы информационного шантажа среди СМИ

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
©Ярослав Радловский ©Ярослав Радловский

Общественный фонд "Айкап" при поддержке посольства США в Казахстане начинает исследование проблемы информационного шантажа среди средств массовой информации и крупных компаний, передает КазТАГ со ссылкой на неправительственную организацию. "Общественный фонд "Айкап" начинает трехмесячный медиамониторинг общенациональных и региональных СМИ и анкетирование более пятидесяти крупных компаний страны на предмет их знакомства с таким явлением, как "информационный шантаж", - говорится в пресс-релизе, распространенном в среду. Согласно наблюдениям специалистов фонда, кроме других проблем медиакоррупции, информационный шантаж становится большой проблемой, угрожающей развитию гражданского общества во всем мире. "Этот феномен в мировой практике объясняется как "публикация или угроза размещения критических материалов со стороны медиа с целью получения информационного/рекламного заказа или взятки". Он используется медиафункционерами и СМИ для обогащения и личной наживы. В редких случаях к этому инструменту прибегают для экономического выживания СМИ", - отмечается в сообщении. После проведения исследования специалисты фонда планируют представить его результаты СМИ и заинтересованным сторонам в октябре-ноябре текущего года. Как отмечается, проект "Противодействие информационному рэкету в Казахстане" реализуется при финансовой поддержке посольства США в РК.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Общественный фонд "Айкап" при поддержке посольства США в Казахстане начинает исследование проблемы информационного шантажа среди средств массовой информации и крупных компаний, передает КазТАГ со ссылкой на неправительственную организацию. "Общественный фонд "Айкап" начинает трехмесячный медиамониторинг общенациональных и региональных СМИ и анкетирование более пятидесяти крупных компаний страны на предмет их знакомства с таким явлением, как "информационный шантаж", - говорится в пресс-релизе, распространенном в среду. Согласно наблюдениям специалистов фонда, кроме других проблем медиакоррупции, информационный шантаж становится большой проблемой, угрожающей развитию гражданского общества во всем мире. "Этот феномен в мировой практике объясняется как "публикация или угроза размещения критических материалов со стороны медиа с целью получения информационного/рекламного заказа или взятки". Он используется медиафункционерами и СМИ для обогащения и личной наживы. В редких случаях к этому инструменту прибегают для экономического выживания СМИ", - отмечается в сообщении. После проведения исследования специалисты фонда планируют представить его результаты СМИ и заинтересованным сторонам в октябре-ноябре текущего года. Как отмечается, проект "Противодействие информационному рэкету в Казахстане" реализуется при финансовой поддержке посольства США в РК.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer