ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
18 ноября 2016 | 15:05

Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах. Среди жителей Астаны и других городов страны набирают популярность мобильные пункты сервиса компании "Казахтелеком", сообщает Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы могут воспользоваться услугами "Казахтелекома" в торгово-развлекательных центрах. Среди жителей Астаны и других городов страны набирают популярность мобильные пункты сервиса компании "Казахтелеком", сообщает Tengrinews.kz

Так, сегодня в столичном ТРЦ "Аружан" консультации клиентам давал лично глава компании "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Одна из постоянных клиентов "Казахтелекома" Эльмира Шайкен поинтересовалась у председателя правления компании, сможет ли она пользоваться привычными услугами компании в районе ТРЦ "Аружан", где недавно их семья приобрела квартиру.

"Здесь вы можете подключиться к нашим услугам. Более того, в мобильном офисе вы можете проверить технические условия для подключения, которые есть у вашего дома, и узнать сроки, когда будет подключена эта услуга. Раньше была проблема в том, что все наши пункты сервиса были не очень удобны для клиентов, поэтому мы решили идти в торговые дома, чтобы люди имели возможность подключить услуги телевидения, интернета, находясь в ТРЦ, здесь и график работы другой, более удобный для населения", - ответил Куанышбек Есекеев. После чего специалисты мобильного пункта сервиса дали уже более полную информацию клиенту.

"Я думаю, для людей очень удобно, мы с семьей сюда часто приходим, можно делать покупки и попутно мы можем теперь здесь оплатить или подключить услуги, узнать о новых акциях", - отметила Эльмира Шайкен.

Для удобства граждан такие пункты располагаются в торговых центрах в спальных районах и могут перемещаться по прошествии нескольких месяцев работы из одного района города в другой. Точки доступа к инфокоммуникационным услугам и сервисам нового формата позволяют абонентам  получать консультации или услуги без дополнительных финансовых и временных затрат, предполагаемых при поездке в филиалы, в случае значительной удаленности от места проживания абонента.

"Мы начали серию открытия мобильных точек по городу Астане. Это у нас уже второй мобильный офис, он практически позволяет предоставлять все наши услуги, которые мы имеем, - это оплата, обучение по интернет-пользованию, чтобы можно было оплатить самому счета, узнать информацию об оплате, сделать установку", - рассказал директор РДТ "Астанателеком" Эрнест Еспенбетов.

Помимо ТРЦ "Аружан", мобильный пункт действует в ТРЦ "Рахмет". Также компания намерена открыть такие офисы еще в трех точках Астаны. Самая популярной услугой у столичных граждан является трипплей - это телевидение, интернет и телефония в одном пакете.

Подобные пункты действуют также в Караганде, Уральске, Усть-Каменогорске и Шымкенте.

По итогам двух месяцев активного внедрения мобильных пунктов сети сервиса (с августа текущего года по настоящее время) в них обратилось свыше 4,5 тысячи человек. При этом около 60 процентов обратившихся подключились к услугам "Казахтелекома", а более 30 процентов посетителей, получив консультацию по оплате услуг через telecom.kz без комиссии, изъявили желание и впредь пользоваться преимуществами портала.

"Наша компания дорожит имиджем клиентоориентированного и прогрессивного оператора, поэтому мы постоянно улучшаем сервис, создаем новые каналы продаж и обратной связи, реагируем на пожелания действующих абонентов и потенциальных клиентов. Удовлетворенность клиентов техническими параметрами услуг и сервисным обслуживанием - основные критерии оценки нашей работы. Я регулярно общаюсь с клиентами посредством контакт-центра, по каналу продаж в приложении WhatsApp, который мы официально запустили в шести регионах, в пунктах сети сервиса. Нам важно знать и понимать, что интересует потребителей инфокоммуникационных услуг и какие точки роста как катализаторы развития у нас имеются", - отметил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer